На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на сериал «1899», где создатели популярнейшей «Тьмы» опять сделали свой «Лост» фильм 1899 Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм 1899
Рецензия на сериал «1899», где создатели популярнейшей «Тьмы» опять сделали свой «Лост»

Рецензия на сериал «1899», где создатели популярнейшей «Тьмы» опять сделали свой «Лост»

автор Павел Гребнев | источник Filmz.ru | 21.11.2022

Мы постарались почти без спойлеров рассказать про творческий подход немецких супругов и как у них получилось удивлять в этот раз (да, получилось, и не хуже, чем раньше!)

Создатели Бэрэн бо Одар и Янтье Фризе уже не раз доказывали, что делать сюрпризы они уж точно умеют. С переворачивающими зрительские ожидания и предрассудки вверх дном «Кто я» и «Тьмой» все понятно. Но и до этого «Тишина» бо Одара поражала тем, что не только Дэвид Финчер с Пон Чжун Хо умеют снимать детективы про серийных убийц. «1899» повторяет немало приемов из предыдущих работ парочки, особенно нетфликсовской «Тьмы». Та же тягучесть, напыщенная серьезность, которой позавидуют и Лиза Джой с Джонатаном Ноланом, и Дэймон Линделоф. Опять специфика повествования, обусловленная продуманностью мира, те же до ужаса слабые диалоги (особенно это стало заметно с переходом основного языка шоу на английский). И, конечно, заложенная в основу происходящего высокая философская мысль.

Начало сериала как «Авеню 5», но без шуток и Хью Лори. И, признаться, их тут очень не хватает! Корабль идет в Америку, пассажиры плывут от дурацкого прошлого за несбыточным будущим. Вот вам бизнес-класс с аристократами и хорошей кормежкой, а вот эконом с чумазыми поляками. Во всех новостях говорят о недавно пропавшем корабле «Прометей». Неудивительно, что скоро герои поймают сигнал исчезнувшего судна. Ну а потом начинаются и «Лост», и «Мгла», и «Титаник», и все на свете, но мы подробностей не расскажем. Потому что, повторимся, авторы умеют удивлять, делают это регулярно до самой последней сцены, и это главный их козырь.

К сожалению, этот козырь – чуть ли не единственный драйвер, который стимулирует просмотр. Потому что персонажи в большинстве своем скучноватые, разговаривают фразами из пошлых бульварных романов, ну и не особо делятся тем, что знают, потому что надо же держать интригу. Эпизоды стабильно начинаются как неторопливая нудятина, под конец разгоняются до безумного фарса, от которого едет крыша. Где-то в процессе «бондовская» заставка с потрясающей аранжировкой великой песни «White rabbit». Шуток вроде как и нет, но без призмы юмора смотреть это, если честно, довольно сложно. Тут нас выручают красивая Эмили Бичем, от которой не оторвать глаз, да дорогой саундтрек, знаменующий конец каждой из серий.

Бо Одар и Фризе традиционно рассовывают всюду символику, выстраивают кадры как по учебнику, и с этой скрупулезностью словно целят в треды реддита, где сообщество будет разбирать, что к чему. Впрочем, ни к чему это все, ведь Netflix – не HBO, чтобы выдавать серии по одной в неделю. Смотрите хоть в один присест за ночь, если хватит сил. Иначе можно было бы смело ставить новинку рядом с «Миром дикого запада» (исключительно первым сезоном). При этом готовить заранее блокнот и пытаться запоминать, кто кому бабушка не придется, «1899» гораздо более дружелюбен к зрителю, чем, например, «Тьма». А потому можно смело рекомендовать новинку любителям всего мистического.

теги: телесеть, сериалы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме 1899

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.