На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с актером и продюсером Ником Бейлли: «Я всегда стараюсь окружать себя людьми умнее и талантливее меня» Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
Интервью с актером и продюсером Ником Бейлли: «Я всегда стараюсь окружать себя людьми умнее и талантливее меня»

Интервью с актером и продюсером Ником Бейлли: «Я всегда стараюсь окружать себя людьми умнее и талантливее меня»

автор Василий Алов | источник Filmz.ru | 08.10.2025

Эксклюзивное интервью с актером Ником Бэйли, сыгравшем одну из главных ролей в фильме «Бескрайний запад» Джо Корнета. Мы пообщались и узнали, о чем он мечтал в детстве, как складывалась его карьера и об особенностях работы над своими проектами.

Здравствуйте, мистер Бейлли! Ваш новый вестерн «Бескрайний Запад» (THE WIDE WEST) уже вышел во многих странах. С какими трудностями вы столкнулись во время работы над ним?

Снимать «Бескрайний Запад» было интересно и весело. Но без трудностей не обошлось. Мы снимали в Палм-Спрингс, штат Калифорния, в июне прошлого года, и температура почти каждый день достигала 100 градусов по Фаренгейту. Я родом из Канады, поэтому не так привык к жаре, как некоторые другие актёры и члены съёмочной группы. У нас также был довольно плотный график съёмок, что тоже оказалось непросто. В целом это был прекрасный опыт, и, к счастью, со всеми трудностями мы справились.

Расскажите пожалуйста о легендах сумо Хироки Суми и Ичи, которые приняли участие в «Бескрайнем Западе». Как продюсерам удалось их заполучить?

Эндрю Фройд, их менеджер, выступил одним из продюсеров фильма. Хироки и Ичи действительно стали потрясающим дополнением к нашему проекту, а присутствие на площадке Эндрю очень облегчило работу. Он также помогал как переводчик, так как сумоисты почти не говорили по-английски, и следил за тем, чтобы все «японские элементы» фильма были точными и аутентичными.

Когда вы впервые задумались о том, что хотите стать актёром?

Я хотел быть актёром с самого детства. Я смотрел фильмы и сериалы, разыгрывал сцены и копировал голос и манеру актёров, которыми восхищался. В юности у меня не было возможности всерьёз заняться актёрской карьерой. Я впервые пошёл на актёрские курсы, когда мне исполнилось 20 лет. Я влюбился в это дело и больше никогда не оглядывался назад.

После того как вы начали продюсировать собственные картины, стало ли сложнее возвращаться к актёрской работе в проектах других продюсеров?

Отчасти да, потому что когда я продюсирую, у меня больше контроля. Но с другой стороны, когда я работаю на других, у меня меньше стресса и обязанностей, и я могу полностью сосредоточиться на актёрском мастерстве. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы, но я всегда выберу продюсирование собственных фильмов, нежели работу на кого-то ещё.

Когда вы только начинаете работу над новым фильмом, у вас уже есть представление о том, каким он должен быть?

Да, обычно у меня есть идея или видение, но оно всегда меняется, когда подключаются новые люди. В зависимости от бюджета или места съёмок многое корректируется. Если я нанимаю режиссёра или художника-постановщика, я хочу, чтобы они могли внести свой вклад и привнести своё мастерство и творчество в общее видение фильма. Я всегда стараюсь окружать себя людьми умнее и талантливее меня.

Стараетесь ли вы создать какую-то определённую атмосферу на съёмочной площадке?

Безусловно! Я хочу, чтобы было весело и люди чувствовали себя комфортно. Чтобы это была безопасная среда, где каждый чувствует себя услышанным. Я всегда благодарю людей, с которыми работаю и ценю их вклад. Мне важно, чтобы атмосфера на площадке была как в семье!

теги: эксклюзив

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.