|
|
Основной конкурс | Иная лояльностьавтор Денис Данилов | 22.06.2004Иная лояльность / A Different Loyalty, США-Канада-Великобритания, 2004 Познакомившись с британским журналистом Лео, Салли бросается в пучину чувств, забыв про семью. Утончённый британский джентльмен пленяет её сердце, и Салли решает расторгнуть брак. Но спустя четыре года, уже в Бейруте, Лео неожиданно исчезает, а его делами интересуется служба безопасности… Вернувшаяся из небытия Шэрон Стоун ещё сохраняет следы былого великолепия, однако, в отличие от молодящейся Дэми Мур, мудро уходит от образа роковой красотки, перейдя на возрастные роли. Теперь у её героини есть взрослые дети, она не стесняется демонстрировать предательские морщинки и погрубевший голос. Более того, именно теперь она раскрывает свой драматический талант, довольно правдоподобно играя безутешную жену, отчаянно пытающуюся сохранить хоть какое-то подобие семьи. Однако, кроме Стоун, смотреть в ленте абсолютно не на что. Возможно, где-нибудь в Британии или Штатах ленту примут более благосклонно, российская же публика отчаянно веселилась изрядной порции клюквы, сочившейся с экрана в течение половины экранного времени. Всё-таки, снимая картину о России (СССР в данном случае), следовало бы более ответственно подойти к изучению отображаемой эпохи, дабы избежать вопиющих ляпов. Допустим, ещё можно не заметить современные указатели улиц на домах, некорректную кириллицу на автомобильных знаках и закрыть глаза на компанию «Аэрорусь», доставившую Салли в Москву. Но попытка режиссёра уйти от шаблонного обозначения Москвы видом на Кремль, открывающимся из окна, потерпела полное фиаско. На героев смотрит, отливая золотыми куполами …Храм Христа Спасителя! И это – в 1960-м году! К сожалению, именно такие эпизоды и свели на нет впечатление от недурной, в общем-то, ленты, начисто лишив её каких бы то ни было шансов на победу в конкурсе. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |