На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Том Хэнкс | Я до сих пор верю в Рождество фильм Полярный экспресс Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Том Хэнкс | Я до сих пор верю в Рождество

автор про НАСТОЯЩЕЕ КИНО | 19.04.2005

Представленное ниже интервью Тома Хэнкса посвящено картине "Полярный экспресс".

Том, когда Вы перестали верить в Рождество?

Никогда! Да, никогда, о-хо-хо, никогда, ни за что. Знаете, был период, когда я перестал обращать внимание на все эти праздничные традиции. Но, знаете, праздник всё равно был. Я ложился спать вечером в сочельник, просыпался Рождественским утром и, как по волшебству, в носках оказывались подарки. Мне не важно, каким образом они там появлялись. Я жил в доме, где не было ни камина, ни трубы. А если вы живёте в доме, где нет камина, вы меняете традиционные правила и, если уж такое возможно, то тогда, возможно всё, что угодно. Я никогда не хотел искать этому объяснение. Я просто верил: «Да, это снова случится!», и верю до сих пор.

Так кто же съедает приготовленные для всей семьи сладости?

Вы знаете, точно не скажу. Я верю, что это Санта. Точно знаю, что не собака, мы запираем её в кладовой, и она не может выбраться, чтобы съесть сладости.

Том, о чём на самом деле этот фильм?

Этот фильм о том, как мы понимаем этот праздник, о том, что нам даёт вера в него или, наоборот, неверие. О том, празднуем мы этот волшебный зимний праздник или нет. Только подумайте, в один конкретный день, зимой, мы собираемся всей семьёй, или, если это не получается физически, мы представляем, что собираемся вместе и как бы находим своё место на этой земле, свой, образно говоря, волшебный носок. Вот главная идея фильма. Не в подарках, не в праздничном блеске и суете, не в деньгах, этот фильм стоил просто смешных денег, а в том, времени, которое вы способны потратить на фильм, чтобы задуматься над тем, как люди понимают Рождество.

Вы играете четыре или пять ролей?

Я думаю, официально это будет, минуточку, сын, отец…да, точно пять.

Итак, пять. Какая из них вам ближе?

Ну, откровенно говоря, мне ближе всего роль самого Санты, потому что это именно тот персонаж, о котором, я точно, знаю, каким он должен быть. Я всегда был уверен, что Санта не может быть маленьким полнощёким счетоводом из каминной трубы. Наоборот он должен быть ростом в семь футов, физически развитым, мускулистым. Он осознаёт свою силу, ему не нужно ходить и оповещать всех о своём присутствии громогласным «Хо-хо-хо», он может сделать это и тише, не напрягаясь, но и такое его тише, всё равно будет очень хорошо слышно. Он самый заметный, самый известный, он Санта! Я думаю, он очень любит свою работу, и это его качество мне ближе всего.

Где Вы учитесь использованию таких технологий? И как такие умения проявятся в будущем?

Должен сказать, что никакие технологии никогда не заменят простых актёров. Актёры всегда будут блистать своим мастерством, там, где необходимо выразить чувство. Новые технологии так же не заменят и обычного повествования, ведь это самый привычный и естественный способ передачи информации. Живую импровизацию так же не заменить одними технологиями. Вот такой пример, когда вышел фильм «Кинг-Конг», он был великолепен, поразителен, он заразил всех своей новизной. Когда же вышел второй фильм «Кинг-Конг жив» он уже не вызвал такого ажиотажа и сюжет его был не так интересен. Что технологии позволяют сделать, так это воспроизвести, то, что не возможно снять обычным способом. С помощью технологий можно осушить Атлантический океан и вместо воды наполнить его, чем угодно. Если это необходимо по сюжету, если это важно для фильма – пожалуйста. Но если сюжет фильма при этом вообще не берётся в расчёт – никакие технологии не помогут. А вот для актёров тут имеется один плюс: с использованием технологий они больше не зажаты в рамки своих внешних данных - роста, габаритов, цвета волос или даже пола. Актёр может играть любую роль, к исполнению которой у него есть стремление и талант.

Поразительно.

Вот так вот.

теги: ИНТЕРВЬЮ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Полярный экспресс

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.