На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Анн Парийо: Мое обычное состояние близко к шизофрении Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Анн Парийо: Мое обычное состояние близко к шизофрении

автор Марк Губаренко | 08.09.2002

12 Сентября на Российские экраны выходит выходит новое скандальное творение от режиссера фильма «Романс» Катрин Брейи. Мы решили расспросить Анн Парийо которая сыграла в новом фильме.

- Этот фильм принесет перемены в вашу карьеру, изменит ваш имидж?

А.П.: Для меня он изменил всё, о других сказать не могу. Но в то же время у меня нет четкого представления о себе самой. Поэтому мне и нужен режиссер. Я не знаю, как выгляжу со стороны, какой меня видят люди. Я не знаю, как этот имидж может изменяться, развиваться, трансформироваться. Мне это подходит, потому спасает от того, чтобы стать поверхностной, спасает от паранойи. При этом я не утратила определенной невинности и не хочу знать, какая я на самом деле.

- Что вы думаете о сексуальных сценах в кино и считаете ли сексуальную сцену в этом фильме убедительной?

А.П.: Для актера это сцены, которые сложнее всего сыграть. Потому что именно тогда ощущаешь, что ты есть плоть. Сексуальные сцены стали общим местом: мало фильмов, которые обходятся без них. Перед тем, как я снялась у Катрин, я часто задавалась вопросом, почему эти сцены как правило так скучны. Мне кажется, это результат непонимания. От актера, от персонажа требуют, чтобы он определенным образом говорил, определенным образом ел, определенным образом одевался. Следует просить актера, чтобы и любовью он занимался определенным образом. Сексуальность персонажа отражает его сущность. А все любовные сцены одинаковы - независимо от ролей, сюжетов, персонажей. Здесь что-то не так. Люди не осмеливаются дойти до сути в подобных сценах, и это печально. Что не означает, что мы должны делать и показывать всё, что угодно. Больше оригинальности должно быть в том, как эти сцены снимаются, играются или описываются, чтобы они были более реалистическими. Это всегда потрясало меня. Было бы лучше обойтись без них. Или изобрести другой способ выражения сексуальности человека. Я думаю, это серьезная проблема. Многие актеры считают, что в фильме Катрин Брейя им следует остерегаться подобных сцен. Но есть много более откровенных фильмов. Прежде чем согласиться сняться в “Интимных моментах”, я посмотрела и пересмотрела все фильмы Катрин. Актеры у нее всегда великолепны, в особенности актрисы в сексуальных сценах. Как говорит она сама, если в сцене есть чувства, она не может быть грязной. Когда это реально, это прекрасно!

- В этом фильме есть легкость, даже комическая сторона. Вы отдавали себе в этом отчет?

А.П.: Я не понимала этого во время съемок. Для меня была важна только моя героиня. У меня нет общего представления о героине. Когда я возвращаюсь вечером домой, я не беспокоюсь о том, какое впечатление произвела моя героиня. Это неразрывно. Во время съемок героиня не покидала меня ни на секунду. Я не осознаю границу между актрисой и героиней. Но когда я смотрела фильм и увидела, что люди смеются, я открыла для себя этот аспект фильма. Но это не было запланировано, может, это планировала Катрин, но не я. Когда я читала сценарий, я смеялась. Но когда мы снимали фильм, я не была уверена, что нам удалось это передать. Я предупредила Катрин, что склонна к некоторой серьезности и трагичности. В итоге героиня оказалась такой, какой должна была быть. Но мне нравится легкость. Для меня это нечто новое.. Теперь я буду не так бояться играть в комедии, хотя и не обязательно комедийную роль. Я начинаю хотеть попробовать сделать это.

страницы 1 2
теги: ИНТЕРВЬЮ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.