На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Больше всего на свете» Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Рецензия на фильм «Больше всего на свете»

автор Мария Гросицкая | 30.06.2006

Эмилия - молодая мать десятилетней дочери. Они живут в Мехико, и их жизнь довольно далека от идиллии. Мать разрывается между Алисией, работой и бойфрэндами, а дочке не хватает внимания, поэтому она скандалит. По ночам в окне напротив маленькая Алися видит жуткого вампира, а днем в школе подружка подогревает ее страхи готическими байками про упырей. Гроза уже не за горами, между девочкой и матерью растет недопонимание. Однако внезапно смерть тяжело больного соседа кладет напряжению конец.

«Спокойная экзотика»

Беккер и Кортес, два мексиканских режиссера, работающих исключительно дуэтом, сняли фильм о сложных отношениях молодой матери с дочкой. Не смотря на присутствие мистической темы, связанной с вампирами, картина получилась без всякого подвоха. Накал страстей здесь выражается либо истерикой героини, либо упорным молчанием дочери, - то есть не односторонне, но и без особых изысков. Эмоциональная свобода и гармония, утраченные Эмилией и Алисией еще за первым кадром картины, символизирует потерявшаяся во время переезда фотография, где мать с дочкой счастливо улыбаются на фоне морского прибоя. В финале дочери удается вернуть фотографию в дом (позволю себе не делать из этого тайны, так как фильм все равно не намерен интриговать со зрителем), что знаменует конец эпохи раздоров. Режиссеры не оставили зрителю ни одной загадки, ни одного вопроса, на который бы не дали своего собственного ответа. Все это не позволяет смотреть на их творение как на лакомый кусочек экзотического для России мексиканского искусства. Но в то же время, зритель по крайней мере защищен от разочарования: «Больше всего на свете» - обычный хороший фильм. На каком из двух эпитетов сделать ударение – выбор ваш.

теги: Дневники фестивалей

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.