На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Полурусская история» («Love and Dance») Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Рецензия на фильм «Полурусская история» («Love and Dance»)

автор Мария Гросицкая | 30.06.2006

Чен родился в Израиле и был самым обычным мальчиком: помогал отцу с фотографией, ходил с матерью на танцевальные вечеринки, занимался борьбой и горя не ведал. Пока однажды не настал момент определиться в жизни, и сразу – по всем вопросам. Отец или мать, русский или иврит, борьба или танцы? Эти противоречия одновременно посыпались на его голову. Но Чен вышел из испытания с честью. Несколько раз оступившись, испытав и злость, и разочарование, и ревность, Чен все-таки победил. Ему помогли любовь и танец.

«Dance! Dance! Dance!»

Фильмы про детей в программе Основного Конкурса ММКФ составляют уже приличную группу. Это и «Спи, мое золотко», и «Больше всего на свете», а теперь еще и «Полурусская история» израильского режиссера Эйтана Аннера. Это фильм о том, как жесткие жизненные противоречия, которые осознаются ребенком в переломный момент взросления, могут быть решены с помощью доброго сердца, точного движения и верного совета. Добрым сердцем обладает сам Чен, точности движений он учится в танцевальном кружке, а мудрым советом его награждает учительница танцев (Евгения Додина). Мальчику приходится выбирать между отцом-израильтянином и матерью-русской, между любовью и дружбой, между танго и борьбой. Его верный выбор ознаменуется сценой всеобщего счастливого танца в финале фильма.

История получилась полурусская по самой своей сути: израильские актеры играют в фильме на пару с русскими, отражая то положение вещей в Израиле, которое стремился показать режиссер. Но и другое название фильма, приготовленное для мирового проката (кроме России и Израиля) – «Любовь и танец», тоже можно назвать точным. Как утверждает сам режиссер, для него танцы были только метафорой. По ходу фильма мы видим, как оттачивая танцевальные движения Чен учится распознавать собственные чувства. Именно танец становится аллегорией любви, которая празднует свою победу в последних кадрах.

После череды серьезных или претенциозных картин, требующих понимания на уровне скрипа мозговых полушарий, «Полурусская история» - нежный, трогательный и ясный как день фильм. На нем у зрителя будет возможность отдохнуть душой.

теги: Дневники фестивалей

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.