|
|
Хороший год Ридли Скоттаавтор Настоящее кино | 16.11.2006На днях наш внештатный нью-йоркский корреспондент Вероника Литвинова встретилась с Ридли Скоттом, чтобы поговорить о его картине «Хороший год». Хотя, точно следуя сюжету фильма, беседа быстро перетекла в рассуждения о значении положительного стресса в жизни режиссера, будущих проектах и вине. В Нью-Йорке Ридли Скотт представил свой новый фильм – романтическую драму «A Good Year» с Расселом Кроу в главной роли. Неторопливые движения Скотта словно говорили за него: да, я знаю, что я Большой Мэтр Большого кино. А может, за отсутствием на встрече самого Кроу, режиссер просто вошел в образ героя ленты, отправившегося из суетливого Лондона во французский Прованс. Впрочем, мэтр и сам уже пятнадцать лет владеет домиком в Провансе и посвящает свободное время собственным виноградникам. Мистер Скотт сразу признался, что давно привык жить в состоянии постоянного стресса, но это обязательно должен быть положительный стресс.
Как Вы можете описать самого себя как режиссера?
«Хороший год» смотрится как-то иначе, необычнее Ваших предыдущих картин.
Особенно, Австралия?
А Вы пробовали вино Фрэнсиса Форда Копполы?
Вы – англичанин, живущий во Франции. Что для вас в этой стране самое хорошее и самое плохое?
Вернемся к фильму. Вы работали с Расселом Кроу на «Гладиаторе», теперь – «Хороший год», следом на «Американском гангстере». Вам так легко с ним работать?
Если сравнивать ваши предыдущие картины с этим фильмом…
…и на этом фоне съемку «Хорошего года» можно считать отдыхом для режиссера вашего масштаба?
Что для вас в работе важнее – интуиция или математический расчет?
Вы можете припомнить какой-нибудь очень важный случай в своей жизни, в котором вам помогла интуиция?
читать также: все новости о фильме Хороший год
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |