На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «24 часа» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «24 часа»

автор Александр Орлов | 06.02.2003

Режиссер: Луис Мандоки
В ролях: Шарлиз Терон, Кевин Бэйкон, Кортни Лав
Жанр: триллер, экшн
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

Винни-Пух ввел в словарный оборот понятия «неправильный мед» и «неправильные пчелы». Если же перейти на территорию кино, то фильм «24 часа» с точки зрения голливудских схем и штампов, вполне мог бы претендовать на звание «неправильного триллера», причем со знаком плюс. Так, по крайней мере, кажется поначалу.

Первая «неправильность» — практически полное отсутствие как таковой завязки сюжета с последующим постепенным раскачиванием действия. Перед нами молодые, счастливые супруги, Карен и Уилл, а также их маленькая дочь Эбби. Папа в самом начале улетает на конференцию, зритель не успевает моргнуть глазом, как дочурку похищают у мамаши прямо из-под носа, и… тут же возникает вторая «неправильность» — сами преступники, выбравшие очень необычную схему осуществления своего плана. И как следствие — столь же необычные взаимоотношения между похитителями и родителями девочки (все перипетии сюжета раскрывать не будем).

Это то, что мы видим на экране первые 10-15 минут фильма. А потом проходит еще 15 минут, 20, полчаса, и тут начинаешь понимать, что темп повествования вроде как высок, но с другой стороны, это ничто иное, как бег трусцой на месте. Изначально интересная я задумка сюжета, рассыпается на глазах в пух и прах. И это закономерно, ведь если преступники в чем-то и оригинальны, так это в своей нелепости. Их стратегия воспринимается по эту сторону экрана как нечто глупое и надуманное, кажется, рискни кто-нибудь повторить их действия в реальности, быть ему пойманным гораздо раньше, чем через 24 часа.

Картина рисковала стать малоинтересным и невнятным действом, но ее создатели все же нашли в себе силы, собрав в кулак волю и остатки творческого потенциала, выдать пусть и банальный, но в данной ситуации, более-менее удобоваримый финал.

Причем, «неправильный» триллер на ходу превратился во вполне «правильный» дорожный экшн, со всеми необходимыми атрибутами: погонями, авариями, демонстрациями технических возможностей различных видов транспорта.

Стоит отметить, не только экшн становится для зрителя спасением от скуки, позволяя досмотреть картину с некоторыми остатками энтузиазма в организме. Есть еще кое-что, способное привлечь его внимание.

Речь идет об исполнительнице главной роли, непотопляемой Шарлиз Терон. Эта отважная девушка с завидным постоянством снимается в самых «громких» провальных картинах последний лет («Жена астронавта», «Проснуться в Рено», «Азартные игры»), не теряя при этом своей популярности. Другую бы на ее месте голливудские продюсеры без лишних слов «вытолкнули» в категорию B, но Шарлиз прощается всё. Ведь кроме отменных внешних данных, она также обладает естественным обаянием и природным актерским талантом. Не важно, насколько слаб тот или иной фильм, можно быть уверенным на все 100%, Терон всегда отработает свой гонорар сполна, порадовав зрителя не только телом, но и душой, передав все многообразие чувств и эмоций своих героинь.

С такими параметрами, впору очередь занимать за «Оскаром», а не размениваться по мелочам, как в случае с «24 часами». Этот по-простецки динамичный экшн неплохо идет лишь под попкорн, но потом очень быстро выветривается из головы, не оставляя в памяти сколь либо заметного следа.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.