|
|
Рецензия на VHS «Радиостанция смерти»автор Александр Голубчиков | 16.02.2003Режиссер: Джейми Хэлман Эрик Робертс, без сомнения, замечательный актер. Уж точно никто не будет противиться, если назвать его куда большим актером, чем его сестрица «красотка» Джулия. И понять его можно, когда он говорит о загубленном таланте драматического актера. Ведь чтобы сыграть в блокбастере, нужно либо быть абсолютной звездой, либо проявить себя с неожиданной стороны. А уж потом можно и характером блеснуть и морду режиссеру, если надо, набить. Побуянить, одним словом. Но там, где его бесталанная сестрица прокладывает дорогу грудью, Эрик работает кулаками с упорством, достойным лучшего применения. Не один фильмв год, но с гонораром в 20 миллионов (с таким стажем он уж давно мог больше, Арни и Слая зарабатывать), так 20 фильмов с существенно меньшими, 100-тысячными гонорарами — это вполне можно. Ну а в свободное от работы время можно и контрабандой наркотиков заниматься. Если только фиглярствовать, то и ноги протянуть недолго. «Радиостанция смерти», как можно догадаться, один из тех фильмов, которые выпускаются потоком. Есть какой-то сюжет, небольшой бюджет — мотор и съемка началась. Никакой драматургии, минимум смысла. Детективная завязка: злодей, звонящий в эфир и рассказывающий о невинных жертвах своей страсти. Рядом с молодым и многообещающим ведущим радиостанции сидит звезда радиоэфира, скандально известный шоумэн, который может рейтинг любой станции поднять, стоит ему заговорить о вещах, в пуританской Америке не принятых. И это в обществе, для которого любимыми программами всегда были «Дорожный патруль» и «Спасение 911». Обычный такой фильм, которым затыкают дыры в своем эфире телеканалы, чей рейтинг обещает желать лучшего. Мало ли, найдутся люди, которым нравятся малобюджетные триллеры, в которых развязка так тщательно скрывается, что понятна уже на двадцатой минуте картины. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |