|
|
Рецензия на VHS «Тот, которого заказали»автор Александр Голубчиков | 20.02.2003Режиссер: Крис Вер Вель Когда в фильме нечего показать или отсутствует сценарий, все огрехи затыкают трюками и спецэффектами. Нынешнее кино, за редким исключением, к которому относится арт-хаус, отошло от главных принципов кинематографа эпохи до 60-х — первым делом сюжет, потом правило трех актов и эффектная развязка с «поцелуем в диафрагму» либо танцем главного героя меж двух столбов на залитом лунном светом бульваре. Вопреки сложившимся сегодня традициям, режиссер-киноман Крис Вер Вель отошел от принятой сегодня схемы и сделал самое настоящее кино, которое бы с удовольствием снял, наверное, и Гай Ричи. Правда, если бы захотел отказаться от рапидной камеры, модного саунтдрека и Бреда Питта в роли второго плана. По сути своей, «Тот, которого заказали» (в оригинале «Кто такой Клейтис Тотт?») — это попытка вернуться к старым временам. Это фильм, скроенный из цитат из старых фильмов. Причем цитаты произносятся киллером-критиком (Тим Аллен), человеком, который в перерывах между выполнением заказов посещает кинотеатр «Повторного фильма» и ностальгирует по давно ушедшим временам. История чем-то напоминает сказки Шахерезады. Попавший в переплет беглый каторжник меняет свою биографию на паспорт погибшего от рук киллеров скандального журналиста Клейтиса Тотта. Но охота за журналистом продолжается и взамен киллерам-недотепам на работу выходит киллер-критик, который скоро берет на мушку подложного Клейтиса Тотта и ждет поступления денег на счет за выполненную работу. Коротая время в гостинице и сидя под прицелом большого любителя старого кино, каторжник начинает рассказ истории своей жизни, потому как она, как оказывается, достойна быть снятой в кино. Несмотря на то, что доврерие к Кристиану Слейтеру, как актеру, было подорвано его не вполне удачными появлениями на экране в последние годы, «Тот, которого заказали», наверняка, если и не вернет к этому актеру доброго расположения дума, по крайней мере замечательно скрасит досуг. Удивительно, но оказывается хороший детектив можно снимать без трюков и почти без перестрелок. Главное, чтобы сюжет был хороший. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |