|
|
Рецензия на VHS «Критическая масса»автор Александр Голубчиков | 20.02.2003Режиссер: Эд Реймонд Если бы однажды был устроен конкурс фильмов, похожих на «Крепкого орешка», очередь выстроилась бы до Луны. Претендентов пруд пруди. Тема благодатная. Герой-одиночка спасает мир (или отдельно взятую его часть) от смертельной опасности. Гордость за безымянного героя и слезы умиления на щеках встречающих обеспечены. Правда, все от бюджета зависит, да от постановщика. Студия Franchise Pictures на протяжении последних лет ищет формулу успеха, давно открытую на больших студиях. Ищет, к сожалению, не очень успешно. Большой бюджет для картины совсем не главное, хотя и не последнее условие любви у зрителя. Если фильм снят плохо или его сюжет избит, а в ролях снимаются звезды, которым не нужно платить больших гонораров, да и управляет процессом не самый успешный режиссер — перед нами типичное b-movie. Плохого в этом ничего нет. Главное, чтобы претензий по поводу успеха своей продукции у компании не было. Скажем, для картины «Критическая масса» пришлось эффектно взорвать вертолет, несколько машин и здание, предназначенное для сноса. После чего, правда, завернули традиционную историю о захвате атомной электростанции, где бывший спецназовец (Трит Уильямс — «Мертвый полицейский»), попавший в опалу, работает охранником. Ему и предстоит спасать штат от радиоактивного заражения, по пути воюя с злодеем в исполнении Удо Кира. Никакой особой идеи, никаких специальных приемов. Создается ощущение, что на этой студии собрались лучшие в мире пиротехники, а вся прочая составляющая съемочной группы, давно разбежалась в более перспективные кинокомпании. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |