На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Восставший из ада: Поиски ада» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Восставший из ада: Поиски ада»

автор Бартек Поль | 23.02.2003

Режиссер: Рик Бота
В ролях: Дин Уинтерс, Эшли Лоренс, Дуг Брэдли
Жанр: ужас
Выпуск: West Video
Оценка: 3

«Поиски ада» это уже шестая часть киносериала по мотивам романов Клайва Баркера «Восставшие из ада». Лабиринт страхов и переживаний для зрителя продолжается. Зло не дает покоя киноманам и в очередной раз радует фанатов новой формой отвращения.

Новая часть продолжает традиции классических эпизодов саги. Молодой режиссер Рик Бота создал куда более интересное продолжение, чем предшествующее «Инферно», картина смотрится на одном дыхании. Граница традиционного ужаса прорвана, бывший Рубикон перейден.

Бессмысленная резня осталась на втором плане, для режиссера куда боле интересен теперь психологический аспект ужаса, что делает «Поиски ада», своего рода, чуть более интеллигентным кино, чем это было прежде. Такой подход довольно интересно смотрится, и преподносит новые сюрпризы. Ранее незамеченные нюансы приобретают иной смысл.

В отличие от бессмысленных продолжений «Пятницы, 13» где главным является прибавление жертв, «Восставшие из ада» — логический туннель в ад, который с каждой серией приближает нас к эпицентру происходящего. В картине жертв мало, так как это не главное, важна сама история, легенда шкатулки и ее тайна. Внутренний мир жертвы — это база сюжета, алчность это новое начало. Каждый герой продает свою душу за каплю фальшивого наслаждения. Это довольно запутанная логическая цепь обретает жизнь после просмотра картины, дав новый смысл и так уже непростой истории.

Сюжет картины закручен, подобно кокону, заинтересованный зритель теряется в догадках. Хотя лучшим мастером сюрприза, по праву, является М.Найт Шьямалан, эффектно шокирующий зрителя последними минутами своих картин, Рик старается не оставаться в стороне и по мере бюджета вносит неожиданную развязку истории. Такой ход заставляет немножко задуматься зрителя над всем происходящим. А потому, в меру отпущенного бюджета, кино получилось, в принципе, неплохим.

Для молодого режиссера это его вторая картина, но прорыв между «Врачами Лос-Анджелеса» и «Поисками Ада» громаден, что дает некоторую надежду. Возможно, перед нами новый Ян Де Бонт или Джон Франкенхаймера малобюджетного кино?

Что касается актерского состава, то для кинофильма, созданного только для тиражирования на видео, можно сказать, порадовали все. Игра Дина Уинтерса, начинавшего карьеру в «Теории Заговора» с Мелом Гибсоном втягивает зрителя в мир реальности, переплетаемой с вымыслом. Он умело пользуется своим талантом и не позволяет зрителю погрузиться в сладкие грезы о скором окончании адской эпопеи. Кроме того, Эшли Лоренс, сыгравшая в первых трех частях картины, ныне предстает женой Тревора, погибшей некогда в автокатастрофе. Она уже не та маленькая глупая девочка, убегающая от каждого шороха. Теперь ее появление запутывает сюжет еще сильнее, каждым стуком каблука она ставит новый вопрос, который пока остается без ответа. Например, что он, черт побери, здесь вообще забыла? Хотя, знатоки непременно оценят ее появление в картине, как очередную фишку режиссера.

В частности, это дает надежду, что и следующая часть «Deader» станет очередным возвращение к истокам «Восставших из ада».

В картине также приятно увидеть ужасающего посланников ада Дуга Бредли, участие которого в пятой части сократили до роли камео. Пинхедовская роль просто создана для него, так как каждая его реплика звучит как телефонный гудок, что пугал японских детишек в «Звонке». И если считать «Звонок» одним из самых страшных фильмов за всю историю кино, то это сравнение не случайно, так как персонаж Дуга признан одним из самых ужасных образов за историю мирового кинематографа. Несмотря на то, что в картине это заметно куда меньше, чем в первых эпизодах, его появление всегда также эффектно, как блеск гвоздей на голове.

Впрочем, несмотря на все заслуги, главная проблема «Поисках ада» — это нехватка денег, которая не позволила режиссеру показать все то, что он хотел представить в этом довольно закрученном продолжении.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.