На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Дрожь» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Дрожь»

автор Бартек Поль | 10.03.2003

Режиссер: Дарио Ардженто
В ролях: Джон Секстон, Дарио Николоди
Жанр: ужасы
Выпуск: Viking Video
Оценка: 3

Очередной фильм знаменитого мастера ужаса Дарио Ардженто оказался, вопреки ожиданиям, совсем не страшным и моментами скучным. Незанимательный сюжет лишен всякого саспенса. Конечно, сегодня сложно судить кино, которое выходило двадцать лет тому назад, но зрители в 82-м навряд ли были в большом шоке после увиденного. По манере и сюжету «Дрожь» напоминает будущее творение Дэвида Финчера «Семь». С определенностью можно сказать, откуда клипмейкер черпал свое вдохновение.

Актеры в фильме просто ужас. Их игра переходит все границы хорошего тона, которого они точно не соблюдали, а их отвратительно дублированный голос таланта им не прибавил. Зато в «Дрожи» можно заметить Арджентовские фишки в виде избытка белого цвета во время убийства. Кровь, стекающая по белой стене — это его фирменный знак. А потому фанаты режиссера разочарованными не останутся. Особенно, если упомянуть и характерную для картин Ардженто работу оператора и монтажера, а также удачно подобранное музыкальное сопровождение.

Но некоторые недостатки своего творения, похоже режиссера совсем не смущали. Ведь он не собирался пугать зрителя или держать в напряжении до конца фильма. Его картины — это образ красивой смерти, прекрасный и галантный способ ухода в иной мир. У него даже топор и бритва смотрятся, как произведение искусства. Рука режиссера способна превратить все, что раньше казалось отвратительным, в живописную картину полную света и покоя.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.