|
|
Рецензия на VHS «Водолей»автор Настоящее кино | 23.03.2003Режиссёр: Микеле Соави 80-е годы прошлого столетия прошли под знаком расцвета подросткового слэш-хоррора. После суперуспешной малобюджетной постановки Джона Rарпентера «Хэллоуин» в 1978-м, как грибы после дождя начали плодиться многочисленные подражания и сиквелы. Среди сравнительно небольшого количества удачных лент — «Пятница, 13е» (1980), «Комар на улице Вязов» (1984), «Маньяк-полицейский» (1988), попадалось изрядное количество откровенного трэша — «Суббота, 14» (1981), «Безжалостный» (1989), «Незваный гость» (1988). Каждый, кто имел хоть какое-нибудь отношение к индустрии ужаса, считал своим долгом внести посильную лепту в развитие жанра. Любой мало-мальски подходящий сценарий моментально покупался студиями и экранизировался. Помимо мастерской Кормана, подобными низкосортными поделками славились итальянские кинематографисты. На сотню откровенно вторичных фильмов, у них получался лишь один шедевр. Но эти единичные случаи навсегда вошли в историю киноужаса — «Демоны» (1986), «Зомби — пожиратели плоти», «Ночь живых мертвецов»... Фильм «Водолей» нельзя отнести ни к шедеврам, ни к провалам. Он балансирует где-то посередине, повторяя множество других подобных лент, и тем не менее, держа зрителя в постоянном напряжении. ...В небольшом театре полным ходом идут репетиции мюзикла о кровавых похождениях сошедшего с ума актёра Ирвина Уолласа. Волею судеб, настоящий Уоллас содержится под наблюдением в психиатрической лечебнице неподалёку от театра. Когда ему удаётся бежать, то укрытие он находит именно в театральных кулуарах. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что скоро подмостки захлестнёт вакханалия убийств. Довольно средненько поставленный триллер, предоставляет зрителю возможность подивиться изобретательности Уоллеса, который, подобно Джейсону из «Пятницы, 13е», убивая, пускает в ход всё, что попадается под руку. Финальный пятнадцатиминутный поединок единственной оставшейся в живых героини с обезумевшим маньяком буквально, вытягивает весь фильм, заставляя зрителя сильнее вжиматься в кресла. Помимо прочего, хочется в очередной раз отметить отличное качество записи и великолепное оформление обложки кассеты, являющейся репродукцией с оригинальных постеров фильма. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |