|
|
Рецензия на VHS «Паук»автор Виталий Порецкий | 16.04.2003Режиссер: Дэвид Кроненберг Дэвид Кроненеберг, создатель таких хитов, как «Муха» и «Экзистенция» приглашает нас в трудное путешествие по всем уголкам и закоулкам больного разума. Вы побываете в тех местах, и увидите те вещи, которые обычному человеку просто не понять. И не факт, что это путешествие вам понравится. И уж тем более вряд ли вы что-то поймете. Важно одно — вы это увидите. Проведя 20 лет в доме для умалишенных, странный и нелюдимый Дэвид Клег возвращается в мрачные закоулки Ист–Энда, где прошло его детство. Словно паук, он рыщет по паутине воспоминаний, опутавшей его больной разум, заново переживая боль и страх, ставшие его единственными друзьями в родном доме, больше похожем на ад. В чем-то уподобившись Линчу, Кроненберг снял такой фильм, что в особенностях сюжета которого нужно разбираться бедным, еще не отошедших и не переваривших «Малхолланд Драйв» зрителям. В первое после просмотра время будет ощущение опустошенности, отрешенности. И только «Паук» будет терзать ваше сознание, в надежде, что вы сумеете понять его смысл. Но сделать это ой как не просто… Трудный для восприятия, этот фильм, расскажет, каково жить на белом свете, не различая реальность и вымысел. Терзаясь воспоминаниями, Паук возможно сам не понимает, что из них реально, а что — плод его больного разума. И пока Спайдер мучается воспоминаниями, зритель понимает, что «Паук» — это настоящий шедевр, яркий пример человеческого гения. Кроме гениальности самого режиссера, хочется отметить бесподобную игру Рэйфа Файнса, исполнившего роль Паука. Его актерский талант, в полной мере раскрытый в этом фильме, плюс отличная игра Миранды Ричардсон и Гэбриеля Бирна создают мрачную атмосферу, помогая зрителю понять одну истину — страшнее, чем потерять рассудок, может быть только одно — вновь обрести его…
читать также: все новости о фильме Паук
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |