На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Дикие дни» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Дикие дни»

автор Александр Голубчиков | 08.06.2003

Режиссер: Вон Кар-Вай
В ролях: Тони Люн, Лесли Чун, Мэгги Чун, Энди По
Выпуск: Кармен видео
Жанр: драма
Оценка: 4

В «Диких днях», несмотря на то, что это лишь второй фильм режиссера, есть почти все, что сегодня можно со спокойной душой назвать эстетикой Вонга Кар-Вая. Лоскутное одеяло истории собирается в рисунок только в финале, каждый звук — будь то тиканье часов или падение капель во время дождя — отчетлив, а свет размыт и мягок, словно пропущен через фильтр.

После попсового, сделанного по заказу студии, «Пока не высохнут слезы», «Дикие дни» стали первым самостоятельным шагом автора. Кристофер Дойл ведет камеру почти без применения крана. То, до чего дошел Винтерберг в «Торжестве», начиная проект «Догма», в 1991 году сделали в Гонконге. Конечно, до идеалов «догмы» — использование только камеры, без дополнительного освещения и дергающейся руки оператора — здесь далеко, но начало было положено именно там.

В трех переплетающихся историях доминирует А-Фей (из-за него в прокате США картину называли «Подлинная история А-Фея»). Он сын, не знающий настоящей матери. Он кидает девушек, ибо боится признаться, что любит. А-Фей считает себя птицей, что без посадки всю жизнь летит. У нее нет ног, она и питается и спит в полете, а садится на землю лишь когда умирает. Вот только одного ему не понять. Чтобы всегда лететь, нужно подняться в небо.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.