|
|
Рецензия на VHS «Пустоши»автор Александр Голубчиков | 28.07.2003Режиссер: Терренс Малик До того, как стать воплощением подросткового кошмара Кэрри Уайт в постановке романа Стивена Кинга «Кэрри», Сисси Спейсек уже становилась бунтаркой. Страшненькая конопатая худенькая девчушка сыграла в рассказе о паре современных Бонни и Клайда. Бунтарский дух для страны, куда лет двести назад стремилось в поисках свободы большинство европейского народонаселения, и в середине семидесятых годов прошлого века никуда не делся. Люди, которым не хватает свободы и требуется революция, были и будут во все времена. И почти каждый, даже осознавая какое зло может подчас нести подобный человек, в душе будет восхищаться им. Потому, что этот бунтарь осмелился сделать то, на что благообразно воспитанный человек с определенными моральными принципами никогда бы не пошел. «Пустоши» — это своего рода вызов Америке семидесятых. Терренс Малик не навязывает сочувствия к своим героям, не творит из юных убийц романтиков. Кит — просто мусорщик. Без образования, перспектив в жизни. Он встретил в своем захолустье юную Холли. Её отец мешает их счастью, запрещает им встречаться. А у Кита цель — найти свое счастье. Защищая право на свободу он устраняет сперва отца Холли, а потом и всех, кто вставал не его пути к свободе. И вот их портреты уже во всех газетах, молодые убийцы стали героями для всей страны. История прототипов картины Чарльза Старкуэззера и Кэрил-Энн Фьюгейт, в 1958 году была лишь поводом для обсуждения на кухнях и многостраничных материалов газет. Но киноверсия их похождений появилась в Америке, где уже закончился золотой век, так напоминавший рай. Она превратилась в манифест. Киноману на заметку: Теренс Малик не только был постановщиком «Тонкой красной линии», «Пустошей» и «Дней в раю» (в главной роли малоизвестный в 1978 году Ричард Гир), но и продюсером картины «Счастье на час» Чжана Имоу, а также автором сценария картины Сергея Бодрова «Медвежий поцелуй». | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |