|
|
Рецензия на VHS «Любовь, сбивающая с ног»автор Александр Голубчиков | 09.10.2003Режиссер: Пол Томас Андерсон Для того, чтобы подготовиться к очередному безумию любви в интерпретации Пола Томаса Андерсона, пожалуй, придется пересмотреть «Магнолию». Нет, «Любовь, сбивающая с ног» ни в коем случае не похожа на его предыдущую работу, но поклонникам такого Пола Т. Андерсона это должно понравиться. Не стоит тут ожидать и особых комедийных талантов от Адама Сэндлера. Этот актер являет свои стандартные ужимки в кассовых фильмах вроде «Управления гневом» и «Миллионере поневоле», а отрывается, являя миру свои актерские данные, в подобного рода безумствах, коим является «Любовь…». Жаль, но широкая публика такого Сэнлера оценить не сможет, а ограниченная аудитория в дарование телевизионного комика, увы, верит с трудом (что не помешало включить его имя в шорт-лист номинантов на премию «Золотой глобус»). Барри Итан (Адам Сэндлер) приходит в пустой офис. Он приходит раньше других — это правило. Потому что за это время он успевает хотя бы поработать. В рабочее время ему по всем каналам названивают многочисленные сестры, делятся с ним переживаниями и контролируют его личную жизнь и постоянно намереваются с кем-нибудь познакомить закоренелого холостяка. А в ранний час можно и поработать. И вот он видит, как у ворот ангара, где располагается его офис, останавливается машина, из нее выгружают небольшое пианино и машина уезжает. Улица пуста и музыкальный инструмент никому не нужен. Медленно сползающий в безумие Барри переносит расстроенное пианино к себе в конторку, после чего на пороге возникает девушка, странная, как Эмили Уотсон, о встрече с которой он мечтал всю жизнь, а он толком не знает, как и о чем с ней говорить. И они оба многозначительно молчат. И так, понимая друг друга с полуслова, они и проходят по жизни. Здесь нет присущей романтическим комедиям ротации стандартных курьезных ситуаций. Просто у этих двух людей все не так, как у людей. И им нравится, что они, такие другие в этом мире, нашли друг друга. Собственно, про это и фильм. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |