На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «От колыбели до могилы» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «От колыбели до могилы»

автор Владислав Гайсинский | 09.10.2003

Режиссер: Анжей Барковяк
В ролях: Джет Ли, Марк Дакаскос, DMX, Энтони Андерсон, Келли Ху, Том Арнольд, Гэбриэль Юнион
Жанр: боевик – карате
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 4

Четвёрка безбашенных грабителей, во главе которых стоит герой DMX и красотка-китаяночка Келли Ху, решают совершить дерзкое ограбление — проникнуть в банковское хранилище и умыкнуть оттуда алмазы, среди которых есть специальный вид — чёрные алмаз. Именно за этой безделушкой станет охотиться известная триада с не менее известным главарем Марком Дакаскосом, а так же «пуленепробиваемый» герой Джета Ли, который здесь исполняет роль специального агента спецслужб, перед которым стоит задача перехватить алмазы и попутно расправиться с триадой…

Анжей Барковяк известен, прежде всего, своей страстью к единоборствам. Он с большим благоговением относится к таким мастерам восточных единоборств, как Марк Дакаскос, Стивен Сигал и Джет Ли. Из картины в картину перекачивают эти актёры, да и вся остальная команда (Энтони Андерсон, Том Арнольд, Гэбриэль Юнион), работавшая на его предыдущих фильмах. «От колыбели до могилы» — классический пример картины категории «b» со шквалом потасовок в самых различных местах, начиная от борделей и ночных клубов и заканчивая ареной боёв без правил, где самые быстрые ноги востока встречаются с самым немногословным рэпером американской рэп-культуры, распевающим вместе с Эминемом самые свежие хиты.

Сюжет у Барковяка вторичен, на первое место всегда выходили драки, так было с «Ромео должен умереть», «Сквозными ранениями», так стало и с новой лентой. В отличие от Стивена Сигала, для которого участие у Анжея должно быть одной из самых больших наград (так как в последнее время никто другой не смог лучше него распорядиться всем потенциалом актёра), для другого мастера восточных единоборств Джета Ли начинается самый настоящий «сезон чудес». В отличие от нелепого «Иностранца» и средненького «Ни жив, ни мёртв» с Сигалом, он решает пойти иным путём. Так Джет снимается у Чжана Имоу в «Герое», а до этого в продюсерском проекте Бессона — «Поцелуе дракона». Конечно, Крису Наону в «Поцелуе» удалось приготовить блюдо куда более пикантное и изысканное, нежели Барковяку с его любовью к чёрным парням, стандартным сюжетам для малобюджетного боевика и приправой в виде восточных каратистов, к которым мы все уже давно привыкли.

В отличие от Бессона, Анжей не заморачивается с постановкой боёв, не старается переиграть. Так он развлекается с Джетом Ли, привязывая его вверх тормашками к потолку, заставляя того вырубить несколько человек в экстремальной ситуации, или выводит на один ринг двух абсолютно разных по весовой категории бойцов. Сталкивает нос к носу Дакаскоса и Джета, при этом никакой интриги не устраивает, ведь все итак знают, кто выйдет победителем. Вам предлагается просто любоваться техникой и грациозностью движений профессионала. В картинах режиссёра всё понарошку. Если кто не понимает, что «человек легенда», порхающий с окна на окно — это только ещё один трюк, подкреплённый ударными монологами и хохмами Энтони Андерсона, то на полтора часа расслабьтесь. Попробуйте представить себе, что время спецэффектов неумолимо прошло, погони на мотоцикле по встречной полосе не в моде, ровно, как и запредельные уходы от пуль, есть только Джет в чёрной куртке, с тёмными очками и чёрными лакированными туфлями, а его железные кулаки готовы говорить с обидчикам за него.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.