|
|
Рецензия на VHS «Попутчики»автор Александр Орлов | 23.10.2003Режиссер: Джон Кайе Время безжалостно расправляется с кумирами прошлого. Вот смотришь на Патрика Суэйзи и задаешься вопросом, где тот молодцеватый красавчик, ходивший некогда в секс-символах Голливуда и покорявший неокрепшие сердца девчонок своими ролями в «Грязных танцах», «Призраке»? Где та красотка Мелани Гриффит, на которую когда-то возлагались большие надежды? 20 лет назад в ней по ошибке разглядели будущую Звезду и авансом выдали «Оскар». А девушка так и не до зрела до больших ролей, ограничившись лишь большим размером губ, созданных стараниями пластических хирургов. Река времени течет неумолимо вперед, и те, чьи слава и успех уже давно поблекли, сегодня по большей части способны вызвать лишь недоумение, играя в странную игру под названием МАРАЗМ. …Когда-то Лулу и Бен были вместе и мечтали о том, что однажды сбудутся их мечты. Но этому не суждено было сбыться, пути дорожки героев разошлись: у Бена по прошествии 16 лет жена, стабильная, хоть и нелюбимая работа, дом, а у Лулу — только дом, да и тот сумасшедший (не все в порядке у дамочки с психикой). Их новая встреча не сулила ничего хорошего, а тут еще как гром среди ясного неба, Бен узнает, что у него есть 16-летний сын от Лулу, и пора бы с ним познакомится… Привкус низкопробного мыла так и прет «изо всех щелей» этого с позволения сказать фильма. Создатели картины видимо руководствовались принципом: всего и побольше, в результате чего «Попутчики» оказались явно перегружены слезоточивыми мелодраматичными штампами. Умерший ребенок, нашедшийся ребенок, старая любовь, новая любовь, сумасшествие, измена, ревность — и все это под соусом из банальных прямолинейных диалогов. Большое спасибо за такое мыло, но мы обойдемся как-нибудь без него. Российские мозги и без того основательно промыты латиноамериканской продукцией, а она хотя бы зажигательней будет… | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |