|
|
Рецензия на VHS «Фаза IV»автор Настоящее кино | 10.11.2003Режиссер: Брайан Гоирес Фаза I — разработка и продвижение на рынок новейшего фармацевтического препарата. Фаза II — проведение эксперимента с применением препарата на людях, имеющих симптомы заболевания. Фаза III — наблюдение за испытуемыми, их физическое уничтожение в случае нежелательного исхода. Фаза IV — устранение ненужных свидетелей, разработка нового препарата. Круг замыкается. В центр именно такого замкнутого круга попал спортивный обозреватель Саймон Тэйд, когда волей случая оказался замешанным в дела своего старого друга — доктора Роника, разыскиваемого по обвинению в убийстве. Непонятно за что несчастного Тэйда начинает преследовать шайка разнокалиберных головорезов, и тут уж горе-писаке приходится волей-неволей вспомнить свое прошлое «морского котика». А Вы как думали, в фильмах такого уровня главный герой всегда не таков, каким кажется. Смастеривший сценарий вместе с неким Джеффом Хеа, Брайан Гоирес выступает также и режиссером этой ахинеи, смотреть которую не пожелаешь и врагу. Мешая в один несъедобный винегрет все заповеди кино не категории «б», а даже, скорее, «г» (по аналогии), — Гоирес откровенно издевается над зрителем, подобно супостатам, постоянно бьющим бедного журналиста по больной ноге. Издевается во всем: начиная с супердешевой съемки (оцените прыжок Тэйда из окна — «Матрица» отдыхает!) и заканчивая подбором актеров. Ну ладно Дин Кейн, «зазвездившийся» в картинах с говорящими названиями «Огненная ловушка» и «Погружение в бездну», но за что нам Брайан Босворт — «эдакий крутой ублюдок», чье лицо стало знаком по-настоящему плохого кино, или некто Ричард Донат, абсурднее имени которого в титрах выглядел бы разве что какой-нибудь Тони Пицца. Заметьте, журналист все-таки отбился от неприятелей, показав им, где раки зимуют. У Вас тоже есть шанс: видите пульт от видеомагнитофона? Вы знаете, что с ним сделать. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |