|
|
Рецензия на VHS «Гонин 2»автор Мария Романюха | 13.01.2004Режиссер: Такаши Иши Сиквелы — профессиональная болезнь коммерческого кино. Судя по всему, у режиссера Такаши Иши она может перейти в хроническую форму — «Гонин», «Гонин-2», «Черный ангел», «Черный ангел-2»… Сиквелы, как правило, строятся на отработанных схемах первых частей, что вполне справедливо и в отношении к фильму «Гонин-2». Так как «Гонин», боевик, героями которого стали в большинстве своем люди не совсем социально и психически адекватные, мы уже обсуждали (кто забыл, см. соответствующую рецензию ) не будем долго уделять внимание второй части, ибо она отличатся от первой незначительно. Итак, маленькие люди, отчаянно грабящие якудзу в первом по счету «Гонине» (имеется в виду категория людей, а не конкретные персонажи), и на этот раз обиженные, униженные и оскорбленные куют самурайские мечи мести. В состав команды смерти вошли: женщины, задавленные обстоятельствами и поборами якудзы (кол-во — 5) и мужчина (кол-во — 1), специалист по тем самым пресловутым самурайским мечам, у которого боевики всемогущего клана убили жену. Обещали быть: насилие (изобретательное), море крови, из приглашенных гостей ожидается Смерть (в больших количествах) и черный юмор (чего стоит сцена с вышедшей в тираж престарелой проституткой, которая надела школьную форму, дабы сойти за 17-летнюю). Что такое женская месть нам убедительно продемонстрировал Тарантино в «Убить Билла». Для него, также как и для режиссера «Гонина», не важно что, но важно как, он смещает акценты с фактов на процесс и можно предположить, что без Такаши Иши и режиссеров, работающих в подобной манере не было и «...Билла». Ведь Тарантино неоднократно публично признавался в любви к боевикам дальневосточного региона, которые и вдохновляют его творчество, которое, в свою очередь, толкает нас (не всех, конечно, но подавляющее большинство) на признания любви к Тарантино. Тарантино, мы тебя любим. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |