|
|
Рецензия на VHS «Шепот Ангелов»автор Александр Голубчиков | 10.02.2004Режиссер: Питер О’Феллон На лукоморье, на отшибе маленького портового городка, главной достопримечательностью которого слывет местный маяк, живет странная женщина. Ее боятся окрестные мальчишки за строгий нрав. А один так просто не ненавидит, потому боится больше всех. Паренек очень замкнутый — несколькими годами раньше у него на глазах в автомобильной аварии погибла мать, а отец, после того, как нашел себе новую супругу, кажется, все меньше внимания стал уделять сыну и полностью погрузился в работу. И вот однажды паренек нашкодил у дома странной старушки за что и был наказан, как некогда Том Сойер, восстановлением и покраской забора. Но вместо раздачи почетной обязанности покраски за крысу, которую модно покрутить на веревочке, он познакомился с этой странной женщиной и крепко с ней сдружился. Была у женины тайна — после гибели сына на войне во Вьетнаме она стала получать от него послания в виде мигающего света. Она выучила азбуку Морзе и стал расшифровывать сигналы — мертвые иногда хотят с нами пообщаться, а другого способа, кроме света у них нет. Трогательная, пожалуй даже слишком, история. В ней, пожалуй, чуть больше мелодраматизма, чем нужно, и тех, кто не склонен пускать слезу над постелью умирающих, она навряд ли проймет. Эта дебютная лента в большом кино телевизионного режиссера Питера О‘Фелона стала экранизацией романа Грейс Даффи Бойлан «Твой сын посылает сообщения от сына его матери», написанного в начале прошлого века. Возможно поэтому история кажется немного наивной, но коли она спустя почти век появилась в экранном исполнении — значит время ее пришло. Возможно, она покажется чересчур слезоточивой. Но это не так страшно, на самом деле. Ведь добрые сказки о любви земной — это ли не чудеса, в которых ищут утешения те, кому больше в этой жизни уже надеяться не на что. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |