|
|
Рецензия на VHS «Малышка Лили»автор Мария Романюха | 28.02.2004Режиссер: Клод Миллер Не дает незабвенный Антон Павлович покоя западным деятелям кино и телевидения (впрочем, не только им). Клод Миллер решил внести свою посильную лепту в дело адаптации литературных первоисточников, пересказав «Чайку» на новый лад — перенеся героев в Европу, дав им французские имена и причислив к современной культурной богеме. … Франция. Наше время. Проекция современных реалий на классический материал. В прочтении классика французского кино русская литературная классика получает универсальное звучание. Главная героиня фильма, Лили — начинающая актриса, покорила сердце молодого режиссера Жюльена, бунтаря по натуре, грешащего тягой к экспериментальному, авторскому кино. Но как можно устоять перед обаянием Бриса, кинематографиста уже прославленного и не менее известного Дон Жуана по совместительству? Ситуация осложняется тем, что мать Жюльена, Мадо Марсо, кинозвезда по профессии, весьма критически настроенная по отношению к творчеству сына, любовница Бриса, который может стать для Лили проводником в заветный мир кино. Клубок запутанных взаимоотношений героев, внутренних и межличностных конфликтов, жизнь и искусство или жизнь, как искусство. Клод Миллер подтвердил свою славу мастера психологизма и живописателя страстей, сняв фильм несомненно красивый по визуальному исполнению, но навряд ли грешащий превалированием формы над содержанием. В главной роли блистает Людивин Санье, безусловная фаворитка французского кино образца минувшего 2003-его, с легкой подачи Франсуа Озона, выбившаяся на актерский Олимп мирового кино.
читать также: все новости о фильме Малышка Лили
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |