|
|
Рецензия на VHS «Королевская битва»автор Александр Голубчиков | 20.03.2004Режиссер: Киндзи Фукасаку Киндзи Фукасаку свою долгую жизнь снимал кино про якудзу. Из 72 лет он снимал более тридцати. За это время он поставил свыше шести десятков картин, стал идолом для Джона Ву и Квентина Тарантино. Но последние два фильма он посвятил детям — не сегодняшним, а тем, какими они могут стать, зачатые в современном безумном мире. Жестокие дети, недоигравшие в «Зарницу» из-за отсутствия в каменных японских джунглях пространства для игры. К тому же Япония со своим кодексом преданных хранителей Самураев всего после века взрывного развития технологии не вполне смогла приспособить прежние педагогические манеры к современным условиям. Ведь еще три десятка лет назад жители Токио развлекали себя тем, что просиживали часами после работы в залах игровых автоматов за игрой в «Пачинко». Что будет через десяток такими темпами сказать сложно, но очень похоже на Апокалипсис. В первой «Королевской битве» есть то самое очарование убийства, которого так не доставало в подхваченной после смерти Киндзи Фукасаку его сыном второй ленте «Королевская битва II. Реквием». Это отнюдь не кровожадное наслаждение и смакование смерти, а притягательный пульс жизни, который мерно отсчитывает последние секунды-минуты-часы жизни подростков, заброшенных всем классом на остров, чтобы убивать друг друга. Стоит также отметить, что «Королевская битва» оказалась результатом весьма успешного PR. Разнесенная молвой история о запрете картины к показу в самой Японии, позволила только в кинопрокате России окупить затраты на покупку картины на кинорынке в десять раз. Не говоря уже о продаже на телевидение и успешную судьбу на видео. Впрочем, если бы «Королевская битва» того не стоила, никакая искусственно созданная народная молва бы не помогла.
читать также: все новости о фильме Королевская битва
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |