|
|
Бриолин / Grease, США, 1978автор Александр Орлов | 18.04.2004Режиссер: Рэнделл Клайзер «Бриолин» – фильм событие, символ 50-х, классический киномюзикл собравший огромную кассу, саундтрек к которому разошелся многомиллионными тиражами. Можно до бесконечности награждать ленту всевозможными эпитетами, однако, стоит обратить свой взор на содержание картины, как суровая проза современной жизни беспощадно расставит все на свои места. Ностальгия по школьным временам - чувство прекрасное, спору нет. Однако, для пробуждения сего светлого чувства посредством кинематографа, необходимо важное условие – зритель должен увидеть нечто близкое и родное в показанном на экране. Безусловно, история простых школьников из 50-х нашла своего зрителя в 70-х, и именно поэтому стала суперхитом. Однако, зададимся вопросом, что интересного может найти в «Бриолине» российский зритель в новом тысячелетии? Яркие краски, великолепная хореография, молодой Траволта и зажигательное музыкальное сопровождение – этого явно недостаточно для приятного во всех отношениях времяпровождения. Собственно, заморская история, в принципе не способна пробудить ностальгию у отечественного зрителя. Слишком уж разнились ценности и уклад жизни у советских и американских подростков тех лет. В этом случае, неким спасательным кругом для фильма, который позволил бы отнести его к живой классике всех времен и народов мог бы стать интересный, захватывающий сюжет, но вот он как раз таки, в «Бриолине» отсутствует. Точнее, комичная история непростых взаимоотношений главных героев ленты, моднявого стиляги Дэнни и девочки-пай Синди, формально имеется в наличии, но теряется за всей музыкально-танцевальной мишурой. Вторичность и непритязательность простенького сюжета играют не на пользу фильму, делая его просмотр не самым увлекательным занятием. Современный зритель слишком избалован, чтобы довольствоваться мелькающими перед его глазами яркими музыкальными картинками. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |