На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Монстр» фильм Монстр Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий > фильм Монстр

Рецензия на VHS «Монстр»

автор Владислав Гайсинский | 08.07.2004

Режиссёр: Пэтти Дженкинс
В ролях: Шарлиз Терон, Кристина Риччи, Брюс Дерн, Скотт Уилсон
Жанр: драма/триллер
Выпуск: Вест Видео
Оценка: 4

Небольшая справка: лента «Монстр» получила премию «Оскар», премию «Золотой Глобус», а так же удостоилась награды на Берлинском кинофестивале за лучшую женскую роль. Обладатель 14 американских кинопремий. Мировые кассовые сборы — 55 млн. долларов. Фильм основан на реальных событиях!

После успеха «Часы» с Николь Кидман, загримированной под знаменитую писательницу Вирджинию Вульф началась новая парадоксальная мания на ужасающие гримы персонажей голливудских небожителей. Если одни шли в гримёрку только ради того, чтобы показать миру чудаковатого «Гринча», или «Кота», то другие, как вышеупомянутая Николь и «монструозная» Шарлиз сделали свой выбор якобы в жертву искусства. Но на деле вышло, что под тонной грима игры актёра уже не видать, а красота, что всегда была страшной силой у двух кинодив, играет с ними в этот раз злые шутки. Мы прекрасно понимаем, что ради киноискусства актрисы и актёры готовы идти на самые породоксальные вещи, но зачем же себя так истязать. К сведению читателей стоит привести ряд фактов из «Монстра». Шарлиз Терон вынуждена была забивать под ногти грязь, а сами руки и ладони ежедневно натирать о собранную в специальную чашку смесь из угля, песка и глины. На ее коже художники остервенело рисовали угри и сыпь, идеальную фарфоровую улыбку маскировали специальными зубными протезами — желтыми и кривыми, а сексуальное тело обкладывали ватными валиками, отчего прежде возбуждающие мужской взгляд бедра и грудь стали напоминать впадины на планете Марс. Кроме того, актрисе пришлось здорово поправиться. Если Рене Зельвеггер толстела в «Дневнике Бриджит Джонс» на какие-то 10 кг, то Шарлиз пошла дальше и потолстела на все 14. Причём сбросила жирок с такой же легкостью, как и набрала. Представ пред фотокамерами журналистов всё такой же красавицей — мстительницей, как в «Ограблении по-итальянски».

Теперь о самой картине. Героиня Эйлин Кэрол Вурнос родилась в семье, где отец постоянно издевался над матерью, а самой семилетней Вурнос приходилось терпеть побои со стороны жестокого родителя. Так продолжалось до того момента, пока однажды отец в очередном порыве гнева не решил изнасиловать дочку, нанеся ей на долгие годы глубокую душевную травму. Так началась полная несправедливых мучений жизнь Кэрол. Она зарабатывала себе на жизнь проституцией. Продавала своё «знойное» тело всяким доходягам и в итоге решила убивать. Так уже не молодой женщине стало легче жить, сбрасывая тяжёлую ношу с плеч и зарабатывая на хлеб убийством противных клиентов. Конечно, у неё были свои принципы. К примеру, не убивать мужика трусливого и слабого, или того, кто сразу после грязного секса готов выложить пару сотен баксов. И такие в её жизни тоже встречались.

До того рокового момента, как её схватили и посадили на электрический стул, она успела порешить семерых человек. В жизни Вурнос не было радостей, она всё хотела завязать с тёмным прошлым продажной шлюхи, но нехватка денег и любовь к школьнице из бара (Критина Риччи) привела ее обратно к тому же ремеслу. Эта же школьница и сдала Монстра в 2002 году полиции. Сцена в суде, когда Вурнос и героиня Риччи встречаются глазами одна из самых ярких сцен. Женщине убившей семь человек немного сочувствуешь, хотя бы, потому что родилась она в плохой семье, с малых лет(13) уже имела ребёнка. Ей приходилось рассчитывать только на себя, и вот когда жизнь подкидывает девчушку, что напоминает ей собственного ребёнка — судьба снова отворачивается от неё.

Подытоживая, хочется сказать, что картина получилась очень уж смазанная, быть может, потому что режиссёрша — дебютант в большом кино. Актриса, ради которой всё затевалось, предстаёт на экране, ещё раз повторюсь, в диком гриме, за которым её несомненный талант почти не проглядывается. Стоит порадоваться за Пэтти Дженкинс, которая смогла вовремя вынуть из чулана материал про первую в мире женщину-киллера и получить свои 15 минут славы. Только зачем ведать всему миру об этом, остаётся загадкой!


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Монстр

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.