На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Папа» фильм Папа Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий > фильм Папа

Рецензия на VHS «Папа»

автор Владислав Гайсинский | 03.10.2004

Режиссёр: Владимир Машков
В ролях: Владимир Машков, Егор Бероев, Андрей Розендент, Сергей Дрейден
Жанр: ретро/драма
Выпуск: Союз Видео
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

«Для меня в кино очень важно сопереживание, если люди плачут и смеются, значит, это настоящее кино» (В. Машков)

К Машкову–актёру можно относиться по-разному. Для одних это хороший актёр, известный своими работами по фильмам: «Вор», «Олигарх», «Давай сделаем это по-быстрому» и т.д. Для других — это продавшийся за пол цены Голливуду актёр среднего пошиба. Ближе к правде окажутся первые. Перед нами очень интересная персона. Во-первых, человек сумевший оказаться «своим среди чужих» на западе. Своего рода покоритель неприступного для российских актёров Голливуда, смог занять там свою нишу. Сыграл злодея в комедийном блокбастере «В тылу врага», и был зверски убит в «15 минут славы». Кроме того успел поработать с Робертом Де Ниро, попробовал противостоять Оуэну Уилсону, и как поговаривают будет сниматься в «Миссия невыполнима-3». Т.е на сегодняшний день Машков звезда «намбер ван», и пусть кто-то осуждает его в том, что его «Сирота казанская» не удалась, он всё равно умудряется снимать фильмы и играть в них главные роли. Талант, что называется, налицо.

Что такому человеку спрашивается ещё нужно, что бы доказать своё актёрское мастерство и умение снимать интересные и очень искренние картины, как «Папа»? Наверно, ему хочется самоутвердиться у себя на родине, а так же продемонстрировать нашим «горе-Спилбергам» какого типа должны быть фильмы, что бы они цепляли народ. Ведь как показал «XXVI Московский Международный Кинофестиваль» народ проголосовал за «Папу» и таким образом режиссёрская работа Владимира была удостоена «Приза зрительских симпатий». Попытаемся проанализировать, почему зритель попался на крючок Машковского творения.

Действие фильма, снятого по мотивам пьесы Александра Галича «Матросская тишина», разворачивается в маленьком украинском городке Тульчине в 1929 году. Абрам Ильич Шварц (Машков до этого уже 400 раз сыграл Шварца на театральных подмостках — скряга, подсчитывающий капиталы, а так же собирающий открытки различных местечек нашей необъятной родины: виды на Эйфелеву башню, улочки Германии. Он — начальник склада, который со всей строгостью блюдёт своего отпрыска — Додика. Парень обожает гулять с мальчишками во дворе, пинать мячик, стоять на рельсах и поджидать когда «Скорый — Московский» будет проноситься по шпалам. В этот момент он подумывает как было бы хорошо переехать из пыльного и душного Тульчина в Москву и поступить в музыкальную консерваторию. Отец ведь так хочет, что бы его сын превозмогая усталость, играл и играл мазурку Венявского, а потом, после выступлений в консерватории смог бы с чувством собственного достоинства сказать: «Что это его папа сделал его таким, какой он есть сейчас!».

Пройдут годы и поезд, что стучал колёсами под окнами их родного дома увезёт Додьку из родного дома и там, в дали от своего папы он станет скрипачом. У него будет любимая девушка, он будет известен, но папа захочет увидеть своего сыночка и отправится в полное приключений путешествие. Тогда–то и развернёт своё действо Машков–режиссёр. Ретро-стиль, красные шарики, вздымающиеся в небо, патриотическая музыка и парады.

Будет драма в духе Тургеневского произведения «Отцы и дети», будут «враги народа», которых непонятно откуда брали и непонятно за что сажали. Будет холокост, смерть и недобро сверкающие глаза еврея Шварца. Кино понятное всем, картина берущая за живое благодаря искренности, с которой Машков ведёт своё полное драматизма повествование. Отличные актёрские работы Егора Бероева и, конечно, самого Машкова. Не обошлось без традиционного для американских лент «посвящается». В отличие от западных режиссёров, посвящающих свои картины «хорошему городу Лос-Анджелесу», или «моему старому другу Бену Эффлеку» Машков посвятил фильм «нашим любимым папам». За это ему большое спасибо!


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Папа

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.