На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Авалон» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Авалон»

автор Александр Голубчиков | 03.11.2002

Avalon
Режиссер: Мамору Ошии
В ролях: Малгорзата Малгорзата Форемньяк, Бартек Свидерски, Мичал Рейтенвальд
Выпуск6 екатеринбург-Арт
Оценка: 5

Не правы те, кто говорит, что «Авалон» — это японская «Матрица». Если бы кто-нибудь решился экранизировать роман Сергея Лукьяненко «Лабиринт отражений», то он бы выглядел именно так — зеленые стены квартир Настоящего Одиночества, коридоры секретного игрового центра, где обсуждаются шаги участников сражений «Авалона». Создателям этого фильма удалось найти ту самую грань, когда живые люди временами выглядят, словно персонажи трехмерной компьютерной игры или собственные трехмерные моделями вроде героев «Последней фантазии». Здесь голограмма становится объемной уже на телевизионном экране, а ария из оперы «Авалон» звучит, как отходная молитва или приглашение посетить мир иной.

Мамору Осии создал не фильм, а атмосферу, параллельное пространство, мир, созданный для жизни, игры и боя, в котором есть уровни, которые не подчиняются общим правилам и не регулируются разумом машины. Здесь есть новички и профессионалы, одни играют в команде, другие — ходят по полям сражения в одиночку. И лишь тот, кто знает, чего он хочет достичь в игре, сможет пройти через все преграды и выйти на новый уровень, откуда живыми не возвращаются. Культовое кино!

для журнала PLAY


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.