На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Квазимодо» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Квазимодо»

автор Игорь Макаров | 20.11.2002

Режиссер: Патрик Тимзит
В ролях: Патрик Тимзит, Ришар Берри
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 2

Само название этой картины выдает в ней очередную вольную экранизацию знаменитой истории Горбуна, живущего в соборе Парижской Богоматери. Но слово «вольную» здесь явно не говорит в пользу этого фильма. Святой отец стал маньяком убийцей, Эсмиральда становится кубинкой, Париж превращается в Эль-Париж, да и сам печальный Квазимодо — в двадцатилетнего полудурка.

Французы научились снимать подобия американских комедий («Адский небоскреб» — наиярчайший тому пример), и этот фильм из того же ряда. В нем уже нет неповторимого французского юмора, к которому нас приучили Луи Де Фюнес и Пьер Ришар. Они кому-то нравится, кому-то нет, но это классика.

Этот фильм может запомниться парой-тройкой действительно смешных моментов: ошибки шефа полиции, проделки святого отца, и конечно самого Квазимодо. Но сама конструкция фильма не представляет действительно связного сюжета и рассчитан на то, что зритель будет смеяться над глупым юмором, но и для этих целей острот явно маловато.

Также стоит отметить, что режиссером этого «шедевра» является Патрик Тимзит, он же по совместительству исполнитель одной из главных ролей (он же старый зодчий в «Астериксе и Обеликсе: миссия Клеопатра». Конечно по нынешним временам совмещение не редкость, но не сей ли факт сослужил фильму недобрую службу?


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.