|
|
Рецензия на VHS «Семейка Тененбаум»автор Александр Голубчиков | 01.12.2002Режиссер: Вес Андерсон Не смотря на то, что это фильм относится к классу комедий, смеяться вам практически не придется. Эта история про то, как под конец жизни некогда успешный адвокат и отец гениального семейства понимает, что у него не осталось ни работы, ни квартиры, ни семьи. Все это явилось причиной его, как оказалось, не вполне адекватного отношения к жизни. Он жил в свое удовольствие, не видел, что у него под носом вырастает семейка гениев и проходят лучшие годы его супруги. Понимание этого пришло только под конец жизни. Но, вернувшись в дом, он обнаружил, что дома в его прежнем понимании, более не существует. За двадцать два года птенцы разлетелись по своим гнездам, жена (он не давал развода) нашла себе человека, с которым хочет провести свои дни до конца жизни (пускай он и чернокожий еврей). Приемная дочь, известный драматург, живет с психоаналитиком. Младший сын, экс-вторая ракетка мира, путешествует по миру, а некогда гениальный торговец недвижимостью — старший сын, панически боится пожара и проявляет неуемную заботу о детях. И вот, когда все собираются снова в одном доме, оказывается, что виноватым в развале дома Тененбаумов оказался отец. Грустно и заставляет задуматься о жизни? Может быть. Ведь именно прекрасный смысл сюжета картины, как видно, так повлиял на критиков, который в 2001-м году с таким пиететом произносили название этой ленты. Она стоит того. В звездном ансамбле, который собрал Вес Андерсон, каждый играет прекрасно. И братья Уиллсоны — Оуэн (незадачливый строитель брачных беседок из «Знакомства с родителями»), кстати, стал одним из соавторов сценария, и Люк. И Бен Стиллер, изобразивший отца двоих детей, у которого в детстве папаша Роял выкрал из сейфа облигации, и Гвинет Пэлтроу, от которой никто давно не ожидает толковой актерский игры, и та проявила задатки того, что ей до сих пор не очень удавалось демонстрировать на киноэкране. Говорить об игре Джина Хэкмена, Анжелики Хьюстон, Билла Мюррея и Дэнни Гловера, думаю, не стоит — они за долгие годы работы в кино уже показали класс мастерства. На этой встрече отцов и детей современного кинематографа стоит присутствовать — история чудо как хороша. Есть повод и улыбнуться и задуматься. Настоящее кино! | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |