|
|
Рецензия на VHS «Воздушные замки»автор Александр Голубчиков | 27.12.2002Режиссер: Джон Уолш Бывает так. На плакате к фильму громкое имя режиссера, в титрах звезды первой величины, а смотришь кино, создается ощущение, что простой водопроводчик снял бы лучше. А что если попробовать, решил один нью-йоркский сантехник и… На самом деле, кино само по себе здесь не играло никакой роли. Просто этот человек, которого все воспринимали исключительно, как обслуживающий персонал (в обычной жизни эти люди невидимы и совсем не уважаемы), хотел внимания. Чтобы женщины к нему липли, чтобы все красавицы киноэкрана были готовы лечь с ним в постель и выстраивались в очередь для этого. Сказано — сделано. Небольшая афера, украденный сценарий, удачный псевдоним и вот вчерашний слесарь-сантехник уже самый модный режиссер. За возможность работы с ним в киноиндустрии готовы платить большие деньги, его проект из малобюджетного становится привлекательным для инвесторов, и так далее в том же духе. Воздушный замок, построенный на ущемленном самолюбии. Хороший учебник для тех, кто успел разувериться в себе. Забавно, но именно эта работа о нравах американской киноиндустрии (здесь намеренно не произносится слово Голливуд, ибо история эта, как бы, случилась в нью-йоркской студии) получилась искрометной, озорной, тонкой, интересной. Режиссер Джон Уолш публике малоизвестен — это его вторая работа после «Следующего шага Эда». После подобных фильмов чувствуется, что новое поколение режиссеров подходит на смену. Пройдет еще три-четыре года и нас ожидает, будем надеяться, появление большого количества новых имен талантливых постановщиков. Недавняя работа Вуди Аллена «Голливудский финал» была построенная практически о том же материале с той лишь разницей, что режиссер не видел, что творил, а в «Воздушных замках» — не знал, но чувствовал. И тем более приятно, что именно эта лента, а не творение оскароносного режиссера, заслуживает самого пристального внимания. Достойное кино, нетривиальное и интересное. Не пропустите. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |