На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Лило и Стич. Инопланетная "Корпорация монстров" Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии

Лило и Стич. Инопланетная "Корпорация монстров"

автор Александр Голубчиков | 07.01.2003

Сюжет: Корпорация Уолта Диснея мастерски клонирует идеи, создает сериалы на успешных образах и выживает деньги из карманов родителей. Но этот раз приключения мультипликационного инопланетянина Стич и гавайской девочки Лило едва не повторяют хит прошедшего года «Корпорация монстров». С той лишь разницей, что использована двумерная графика, да Стич куда милее, чем все герои «Монстров» вместе взятые.

Прием использования клонов удачных образов используется давно. Стоит кому-то придумать хороший сюжет или неожиданно популярного персонажа – патентуй – не патентуй, а наплодится немереное количество подражаний. И никуда не денешься от этих паразитов. Таня Гроттер и псевдо-Масяни – это самые яркие представители клонов последнего времени, но отнюдь не уникальные. Впрочем, бывает, сами создатели удачных трейдмарок создают по готовой выкройке подобия модных героев. Выжимают образы, делают из апельсинов свежевыжатый сок а потом выдают за оригинальный продукт разбавленный концентрат. Бизнес есть бизнес.

Как ни прискорбно это признавать, но «Лило и Стич» являются именно таким разбавленным концентратом с эмульгаторами и красителями, идентичными натуральному. У художников, создававших инопланетян, очевидно проявилась большая любовь к дешевой японской мультипликации. Их одноглазый агент Блюк, несмотря на свою очевидную схематичность, как две капли воды похож на секретаршу корпорации Монстров, подружку колобка Майка. Да и четырехглазый профессор сильно напоминает заведующую отделом кадров той же Корпорации.

Одно приятно – монстрик Стич безумно милый. Ради него можно вынести все – страшных на вид гаитянок, не шибко смешные шутки, неоригинальный сюжет. Аллохо, Гаваи! Аллохо, Стич!


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.