|
|
Ангел Мести. Сталлоне против сицилийской мафииавтор Александр Голубчиков | 24.01.2003Сюжет: Сильвестр Сталлоне, если судить по его последним фильмам, сдает, но не сдается. После того, как его предыдущую работу в зимней взрослой версии подросткового ужастика «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» под названием «Детоксикация», дабы избежать позора, выпустили сразу на видео, зритель на актере мысленно поставил крест. Пока возрождение в образе Рокки ждет своего часа, Слай довольствуется фигурой низшего пилотажа – телохранитель на службе сицилийской мафии в Нью-Йорке – не та роль, о которой мечтают с детства. А зря не мечтают. История «Ангела мести», хотя и напоминает отдаленно сказ про Уитни Хьюстон и ее «Телохранителя», на самом деле очень достойна и рекомендована к просмотру всем слоям населения. Сюжет будто написан для бульварной книжонки. Богатая, но не очень счастливая светская львица. Она обожает дамские романтические книжонки и безумно влюблена в одного из авторов. Но неожиданно к ней в дом врывается раненый итальянец и заявляет, что на женщину объявлена охота, а он обязан ее охранять. Все в жизни сентиментальной дамы переворачивается. Ее отец оказывается вовсе не ее отец, а к тому же голубой, а настоящий папа – глава влиятельного мафиозного клана. На львицу охотятся не шибко удачливые киллеры, а спасающий ее ото всех напастей телохранитель влюблен в нее с детства. Подобное может написать лишь человек, которому очень нужно привлечь внимание поклонниц бульварных романов с мускулистыми красавцами на мягкой обложке. Или Мартин Берк, который некогда написал сценарий для лучшего фильма троицы Цукер-Абрахамс-Цукер «Совершенно секретно». Возможно именно это сделало «Ангел мести» лучшим фильмом с участием Сталлоне со времен «Стой, или моя мама будет стрелять». И если бремя стареющих героев играть в комедиях, то пусть лучше это будут такие комедии. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |