|
|
Дом на Турецкой улице. Обнаженная Милла Йовович и остальныеавтор Александр Голубчиков | 27.01.2003Сюжет: Фильмы с Миллой Йовович делятся на две категории. В одних она чертовски хороша, в других – чудовищно хороша. И не важно, какой грим используется – уничтожающий неземную красоту фотомодели, или преумножающий ее, она сама хороша в любой ипостаси. И если поводом для похода в кино может стать возможность посмотреть на обнаженное тело восхитительной Миллы, считайте, что повод Вы нашли. Те же, кто ценит прежде всего сюжет, тем более не останется равнодушными. Ведь в основе картины история мастера детективов 50-х Дэшела Хеммета. Разве что, для нынешнего стремительно бегущего в неизвестном направлении времени размеренные аферы из бульварной литературы-nour немного тяжеловесны. Тогда детективы разгуливали по улицам в широкополых шляпах и длинных плащах, а у мошенников не было мобильных телефонов. Но это не остановило Боба Рафельсона. Ведь он, король закрученного кинодетектива, хотя и остался без своего талисмана Джека Николсона, тем не менее не растерял мастерства. И здесь, словно происходит обмен телами с героями «Кровь и вино». Американская украинка Милла Йовович сменила американскую пуэрториканку Дженифер Лопез, швед Стеллан Скарсгард встал на замену Джека Николсона, а Дуг Хачинсон, удивительно непохожий на себя прежнего из «Зеленой мили», выступает в роли молодого и неопытного Стивена Дорфа. Расклад сил прежний. Разве что, чернокожий полицейский (Самуэль Л. Джексон) не вписывается в старую схему. В общем, Рафельсон в своем репертуаре, а потому благородства от этих людей ждать не стоит. Боб Рафельсон, которого на старости лет потянуло на эротику (его восхитительный ироничный «Porn.com» можно было увидеть в программе «Ликов любви»), остался верным себе и в этот раз. Без демонстрации обнаженной красоты Йовович и звуков терзаемой виолончели не обошлось. Впрочем, оно и к лучшему. Все было бы хорошо. Вот только времена нынче иные, чем пятьдесят лет назад. Динамика развития любой современной аферы стремиться в погоню за временем. Рафельсон немного отстает от ритма. Наверное, тем он и интересен в наш бушующий век. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |