На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Пенелопа. Рецензия на фильм фильм Пенелопа Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Пенелопа

Пенелопа. Рецензия на фильм

автор Татьяна Шорохова | 06.08.2007

Сюжет: Пенелопа вынуждена прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда Пенелопа обретет истинную любовь.

Один из продюсеров «Пенелопы» Скотт Штайндорф назвал картину «анти-Барби фильмом». Мол, когда вокруг все так обеспокоены своим внешним видом, было бы интересно увидеть историю девушки, сумевшей преодолеть предрассудки, возникшие из-за её внешности. Авторы фильма несколько слукавили, взяв на главную роль Кристину Риччи, одну из самых обаятельных актрис Голливуда. Если совсем честно, то пятачок, доставшийся Пенелопе из-за семейного проклятия, не так уж её и уродует. Вот если бы к свиному рылу да формы размера этак 60-го, то выбрасывания женихов из окна можно было бы считать закономерными. Но нечто подобное уже сняли похабщики братья Фарелли. У них получилась «Любовь Зла» с огромной Гвинет Пэлтроу. Так что Кристине Риччи повезло гораздо больше.

Но всё-таки «Пенелопа» - сказка о девушке, которая искала свою любовь, а нашла себя. Так иногда случается с девушками и в реальной жизни. Хотя такой фильм меньше всего ожидаешь от человека, работавшего с мастерами блокбастеров вроде Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера. Постановщик «Пенелопы» Марк Палански работал режиссёром второй съёмочной группы на «Острове» Майкла Бэя и «Ужасе Амитивилля». Наличие в фильмографии Палански фильмов «Армагеддон» и «Перл Харбор» вообще загоняют в тупик. Вместо дебютного боевика, режиссёр снимает современную сказку в стиле Тима Бёртона: визуальное решение картины местами сильно напоминает то «Крупную Рыбу», то «Эдварда Руки-Ножницы», то у Кристины Риччи в глазах мелькнёт ужас из «Сонной Лощины». Операторская работа Мишеля Аматье, снявшего «Добермана», только усиливает ощущение, что смотришь очередной фильм Бёртона. И вместе с тем, дебютант Палански довольно уверенно ведёт героиню и зрителя к закономерному, хоть не совсем ожидаемому финалу. Чары падут, не благодаря Прекрасному Принцу, а по причине, которую меньше всего ожидаешь от девушки с пятачком.

Актёрскому составу фильма может позавидовать любая серьёзная драма. Помимо Риччи, в фильме есть и мамочка, заботливая маньячка в исполнении Кэтрин О'Хары, уравновешивающий её отец Ричард И. Грант, одноглазый карлик-репортёр Питер Динклэйдж и омерзительный Принц Саймон Вудс. Отдельно хочется выделить Джеймса МакЭвоя в роли картёжника Макса. Шотландия преподносит кинематографу очередной подарок: Шон Коннери, Юэн МакГрэгор – теперь МакЭвой. Несмотря на свою более чем десятилетнюю кинокарьеру, актёра по-настоящему заметили только после «Хроник Нарнии», где он сыграл фавна. Уже в «Последнем Короле Шотландии» МакЭвой не проигрывал лауреату Оскара Форесту Уитекеру, а в «Пенелопе» и вовсе блещет. Его герой в течение фильма проходит через приличный спектр человеческих чувств от алчности к любви и выигрывает почётное право на звание Настоящего Прекрасного Принца.

«Пенелопа» - стопроцентно женское кино. Мужчинам, не воспринимающим сказки и не желающим разбираться, почему героиня может себя чувствовать как «тысяча брошенных женщин», лучше остаться дома. Или же стиснув зубы, сказать «да, дорогая, мне тоже понравилось», не пускаясь в дискуссии. Поскольку девушкам просто необходимо это кино, главный посыл которого – полюби себя такой, какая ты есть, и тогда тебя полюбят другие.

PS Киноманов, знакомых с «Типа Крутыми Легавыми» и «Зомби по Имени Шон» ждёт сюрприз – камео одного характерного английского актёра!


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Пенелопа

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.