На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Роковая красотка» фильм Роковая красотка Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Роковая красотка

Рецензия на фильм «Роковая красотка»

автор Денис Данилов | 07.08.2007

Сюжет: Жан — скромный тихий парень, работающий официантом в дорогом отеле. Однажды судьба сводит его с красивой девушкой, уверенной, что ее новый знакомый — миллионер. Но когда ей становится известно, кем на самом деле является Жан, интерес Ирен к нему тут же улетучивается. Однако влюбленный Жан разыскивает свою пассию и начинает вести разорительный образ жизни, соответствующий ее ожиданиям. Ирен вновь отвечает благосклонностью, не замечая, как сама начинает влюбляться.

Одри Тоту, как-то незаметно для всех переросшая ярлык Амели, взвалила на свои хрупкие плечики нелегкое дело восстановления реноме французской комедии. Шарм и обаяние жанра, некогда принесшие ему вечную любовь одной шестой части суши, вот уже двадцать лет как были погребены монструозным конвейером имени Люка Бессона. И хотя заслуг бородача принижать не стоит – как-никак, именно он вывел Францию из застоя, доведя страну до лидирующей позиции среди европейских кинематографий, – картины его продюсерства отчетливо отдают прогорклым запахом фаст-фуда. Уловить в этом столпотворении тонкий аромат истинного жанра – задача не из легких, но если чутье вас не подведет, вы получите щедрое вознаграждение за собственное обоняние.

Режиссер Пьер Сальвадори умело вызывает в зрителе чувство щемящей тоски по курортным комедиям сорокалетней выдержки, будь то чудачества Пьера Ришара или изящные приключения героинь Одри Хепберн – не случайно и ключевой кастинг «Роковой красотки» построен именно на этой ассоциации. Гад Эльмалек не просто претендует на лавры Невезучего, а вторую картину подряд нескладным обаянием демонстрирует, что во Франции народилась новая генерация Ришаров. Дело личного вкуса, но Эльмалек кажется даже органичнее в образе вечного неудачника, оказывающегося жертвой счастливых обстоятельств. Тоту со своей стороны на равных конкурирует с обаянием знаменитой тезки, придавая картине легкий налет старосветскости. Соединенные воедино, эти ингредиенты образуют вкуснейший комедийный коктейль, каждый глоток которого укрепляет веру в светлое будущее возрождающегося жанра.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Роковая красотка

1 комментарий
1
Verex10 февраля 2010 | 9:22
Во-первых ОдрЕ Тоту вовсе не тёзка ОдрИ Хэпберн, во-вторых название фильма искажено до неузнаваемости - главный персонаж вовсе не "роковая красотка", а Жан, который "безумно дорогой", по мнению Мадлен.
А вообще, назвать это комедией довольно сложно. Есть забавные эпизоды, но с "дублёршей" не сравнить. Французы несмешные комедии называют "комеди драматик", что не более чем ярлык, впрочем. Очень часто за последние лет 20 во французских комедиях невозможно понять где смеяться... Тем ярче на этом сером фоне сверкают настоящие шедевры, - "Пришельцы", "Помолчи" (в российском прокате вышел под идиотским названием "Невезучие"), "РРРРррр", серии про Астерикса и т п.
"Hors de Prix" же, от фона не отличить. Фильм о том, как бывшая барменша-проститутка-охотница за богатыми лохами превратила героя Гада Эльмалеха из своего коллеги-бармена в коллегу-проститутку. Весь фильм они сексуально ублажают богатеньких буратин испытывающих дефицит секса и готовых платить за это. А в промежутках одна проститутка даёт советы другому проституту как лучше выуживать деньги из ходячих кошельков. Идея видимо заключается в том, что не страшно потерять честь когда за такую потерю хорошо платят. Не страшно попроституировать какое-то время, чтобы потом на вырученные своим аппаратом деньги купить подарок коллеге, которую пытаешься соблазнить. Впрочем, отношения "я тебя покупаю, ты моя вещь" в России выставлены напоказ куда более явно, чем во Франции, поэтому фильм наверняка нашёл "своего зрителя"
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru