|
|
Любовь по случаю. Люси и ее мужчиныавтор Александр Голубчиков | 19.02.2003Сюжет: Прекрасный повод еще раз понаблюдать за тем, как французы любят американцев. Столько язвы по поводу мужчин не изливалось, кажется, никогда (при том, что режиссер мужчина, хотя и француз). Но самое интересное, что зрителю это нравится. Русский человек видит прожженного американца, уверен, что ему не грозит выглядеть подобным идиотом и хохочет. Вот только то, что перед ним не экран, а зеркало, осознается гораздо позже. Мужики, как класс, народ странный. А мужчин среди них найти – это вообще задача не из легких. Кто-то из женского клана мирится с этим, иные, в поисках идеала, готовы пойти на все, вплоть до знакомства вслепую. Кто только на пути ни попадается – рохля-энтомолог, романист, ассоциирующий себя с Юлием Цезарем, бывший чемпион бейсбольной лиги, директор компьютерного магазина и просто обеспеченный архитектор. Все они, вроде, не уроды, даже красавцы-мужчины, можно сказать. Вот только цель женщины не только всю жизнь в постели провести, как бы это ни было прекрасно, но и найти человека, с которым и кроме секса чем-то можно вместе заниматься. И каждый из пятерых, в принципе, при определенных условиях, вполне мог бы составить ей пару. Вот только у каждого есть пунктик, с которым, иногда, не очень хочется мириться. Их пятеро – Джон Ханна («Мумия возвращается»), Гаэль Гарсия Берналь («И твою маму тоже»), Энтони ЛаПаглия («Море Сэлтона»), Хэнри Томас («Банды Нью-Йорка», «Quickie, или Давай сделаем это по-быстрому»), Дэвид Боренац («Баффи, истребительница вампиров»). А она одна – Моника Поттер («И пришел паук»). И у нее есть непреодолимое желание найти себе идеального мужа. Впрочем, но не нужно понимать буквально, что все мужики такие непригодные для совместной жизни. Просто у каждой женщины свои идеалы. Забавный факт: изначально историй влюбленных мужчин было шесть, а рабочее название картины было «Шесть слепых мужчин». | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |