На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Мой кровавый Валентин 3D» фильм Мой кровавый Валентин 3D Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Рецензия на фильм «Мой кровавый Валентин 3D»

автор Анатолий Ющенко | 14.04.2009

Сюжет: Том возвращается в родной городок, спустя 10 лет после ужасных событий, произошедших в День святого Валентина. С приездом молодого человека жители города начинают умирать от рук неизвестного маньяка, и подозрения сразу же падают на Тома. Вместе с девушкой Сарой, в которую он когда-то был влюблен, парень обязан найти неуловимого убийцу…

«Дикие сердцем»

Следуя традициям, большинство второсортных ужастиков не предъявляют претензий, но практически всегда дают железные гарантии. Признаться, «Мой кровавый Валентин» не предвещал ровным счетом совершенно ничего хорошего. Ну, разве только интриговал заманчивой двухбуквенной припиской в образцово-дурацком названии. С выходом на российские экраны кино стало еще жальче, ввиду его безбожного опоздания по всем срокам. Праздничные валентинки давным-давно раздарены, романтические же парочки ныне вместо походов в кинотеатры поглощены экономическим подсчетом собственных финансовых затрат. Подвели и тинэйджеры — они, являясь единственной целевой аудиторией, способной признать адекватность и эстетику фильма, отчего-то повсеместно и предательски примеряют очки для 3D в соседнем зале, где идут «Монстры против пришельцев». А зря, на постере к фильму выведен ироничный теглайн: «Он разобьет тебе сердце», и доля правды в подобном изречении, несомненно, имеется.

Стоит предупредить, зрелище довольно неприятное, но не то, чтобы очень страшное. По сути, это такое дико трогательное кино из детства: оно бережно хватает зрителя в охапку и возвращает его в середину 80-х, когда на экранах не было ни клишированных садистских головоломок, ни надоедливых темноволосых девочек, ни гуманистической мистики с финтом ушами к финалу. Самоцель сего творения даже не в жестокости, коей авторы нисколечко не брезгуют. Акценты преимущественно расставляются на ностальгии. В какой-то момент возникает ощущение, что создателям ровным счетом наплевать на все три серии «Крика», которыми Уэс Крэйвен заживо похоронил жанр молодежного слэшера. Жанровые штампы здесь обыгрываются остроумно и бесстыдно, словно в первый раз: минут десять под зрительское улюлюканье в кадре маячит редкостно крикливая девица, на которой из предметов одежды лишь туфли на высокой шпильке. Симпатичные внешне подростки снова играют мясных тушек и разыгрывают предельно кретинический сюжет. Девушки опять-таки смешно подворачивают лодыжки, когда убегают от своего преследователя. В это время за кадром играет тревожно-навязчивая музыка из трех аккордов, а здоровенный глупейшего вида детина в противогазе и с киркой в руке при каждом своем появлении вынуждает впечатлительных зрительниц женского пола нервно повизгивать.

Кстати, «Мой кровавый Валентин» — первый слэшер, или, точнее, фильм с рейтингом R, полностью сделанный в Real D формате. Технологии и впрямь используются с умом: то кровь норовит брызнуть прямо в глаза, то чья-нибудь отсеченная голова катится кубарем по соседнему ряду. Впрочем, главное достоинство этого по-своему выдающегося ужастика даже не в трехмерном аттракционе как таковом. Во-первых, эта жанровая ода глупости и пошлости в кино реально играет по всем правилам: никаких тебе оправдывающих постмодернистских отсылок, науськивающих цитат, и, как следствие, демонстрации большого ума и брезгливости создателей к происходящему. Во-вторых, помимо радостных минут кровавого омерзения авторы проработали занимательную детективную линию, отгадать в которой кто есть кто действительно мало кому удастся. В-третьих, картина является тем самым уникальным случаем, когда ремейк на голову превзошел оригинал. Одноименная канадская лента, вышедшая в 1981 году, была жестоко порублена в монтажке из-за пресловутого насилия. Как результат, лента осталась в истории скучноватым загубленным подражательством культовой «Пятнице, 13». Что не скажешь о перспективах американской переделки 2009-го, которая не только в очередной раз намекнула на «новое — забытое старое», но и в свою очередь уделала весь творческий запас продюсерских усилий в хорроре неутомимого Майкла Бэя.

теги: хоррор, триллер

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Мой кровавый Валентин 3D

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.