![]() |
|
|
![]() |
![]() Рецензия на фильм «Дело №39»автор Анатолий Ющенко | 06.09.2009Сюжет: Социальный работник, опекающий семью, прилагает максимум усилий, чтобы спасти девочку от ее собственных родителей, которые, похоже, её истязают. Однако на самом деле обстоятельства оказываются не такими простыми, а девочка — не столь невинной, как кажется на первый взгляд.
«Трудный ребенок» Голливудский дебют автора бескомпромиссных «Антител» — это, как принято говорить, кино с тяжелой судьбой. «Дело №39» почти два года пропылилось на полке: всё это время требовательные продюсеры пеняли режиссеру на хронометраж, который по слухам зашкалил за неудобные три часа. Ленту перемонтировали, финал пересняли, акценты слегка сместили. Бескомпромиссности у немца в итоге поубавилось, а вот склонность дёргать сюжетные линии из чужих фильмов осталась. Если пририсовать где-нибудь в кадре колодец, можно подумать, что это предыстория «Звонка». Завязка следующая: маленького ангелочка Лилит терроризируют горемыки-родители. Ребёнок смотрит на них грустными очами, и время от времени выкрикивает им вслед «Я всё слышу». На помощь девочке приходит сердобольная социальная работница, которой в кульминационный момент доведется вытаскивать ребёночка из включенной духовки, куда бедняжку предусмотрительно поместят любящие родители. Интересно, чем всё же вдохновлялись сценаристы, придумав столь необъезженную методику умерщвления. На ум почему-то приходят русские народные сказки и писатель Владимир Сорокин со своей «Настей». Впрочем, новостные сводки подсказывают, что в США подобным уже никого не удивишь. Несколько лет назад некий Мартин Лютер Джонс попытался испечь свою жену в духовке на глазах у пятерых детей. Творился столь нечестивый поступок аккурат на День благодарения. Кого-то подобное рассмешит, кого-то расстроит. Так и с «Делом №39». «И смех, и грех» — как ни странно, именно так можно обозвать тот жанр, в котором работает ныне недобрый режиссер Кристиан Альвар.
С пресловутыми грехами и прочей мифологической белибердой разбираться здесь не очень интересно. Любопытным является лишь тот факт, что имя Лилит фигурирует в сценарии неспроста. Лилит — первая жена Адама в еврейской мифологии. Согласно преданию, расставшись с Адамом, она стала злым демоном, убивающим младенцев. В «Деле №39» чудом спасшаяся малышка новорожденных не трогает, но козни строит изобретательные, да и наблюдать за ней сплошное удовольствие. Если кого и стоит за это благодарить, так это Терри Гиллиама, который в своей «Стране Приливов» открыл миру юную, но не по годам сильную актрису Джодель Ферланд. Девочка не в первый раз играет персонифицированное зло, но делает она это всегда с дьявольским очарованием и уверенностью профессионала. На её фоне теряются практически все, включая лауреата премии «Оскар» Рене Зельвегер. Чего стоит один только момент, где Джодель объясняет детскому психологу значение слова «поверхностный». Периодически режиссер зачем-то пририсовывает Ферланд размытую морду страшного демона или делает из неё Терминатора, ломающего тяжелые дверные засовы. Это не страшно, неумно и неоправданно. Но никуда не денешься, типичная перестраховка дебютанта, который к тому же решительно не понимает самого главного: миловидной Ферланд достаточно лишь улыбнуться, чтобы зритель почувствовал то самое инфернальное, опасное, иррациональное, незримое и очень сильно пугающее. Смешного же в фильме с избытком. По большому счету, «Дело №39» рассказывает о неказистой тетеньке, чья работа заключается в том, что она красиво читает морали бестолковым родителям. Она – профессионал своего дела, за это ей платят, в конце концов. Когда же самой достается нянчиться с ребёнком, по несчастливой случайности оказавшимся исчадием ада, — ей только и остается, что в истерике прятаться под кроватью и глупо хлопать ресницами. При этом на протяжении всего фильма из беззащитной героини Зелльвегер лезут комплексы вперемешку с материнской некомпетентностью. А ведь маленький сатаненок просто хотел любви, которую не смогли дать предыдущие родители. И нужно ему было совсем немного: мороженое днём, забота вечером, качели-карусели по выходным и несколько убийств на ночь, дабы спалось крепче. Хочется верить, что в трехчасовом оригинале Альвар не прибегал к столь утомительному невнятному тургеневскому противостоянию, которое воцарилось примерно через час после многообещающего пролога. Скорее всего, он эффектно закончил конфликт взаимовыгодным сотрудничеством. Подобное в рамках жанра всегда выглядело логичным, убедительным и единственно верным решением: достаточно вспомнить хотя бы глаза актрисы Мии Фэрроу, которая качает колыбель в финале «Ребенка Розмари». Многие говорят, что в этом взгляде материнская любовь. Не верьте, это обычное смирение с мыслью, что в семье не обходится без урода. ![]()
читать также: все новости о фильме Дело №39
| ||||
174 РєРѕРСР Сентария
![]() Существо6 сентября 2009 | 15:51 Про Ферланд отлично сказано - потрясающе талантливая актриса, которой идут подобные роли (спасибо Терри Гиллиаму), а на сам фильм этот очень хочется сходить. Спасибо Анатолию за как всегда отличную рецензию. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 15:56 Ох, все никак не доберусь до фильма, чтобы посмотреть, хотя ждал давненько, за рецензию спасибо. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 16:19 Дело №39 обязательно буду смотреть, но только на DVD, не потому что фильм слабый/сильный, просто жанр сей исключает мои походы в синема. Очень хочется увидеть Рене в мистике. Верю, что ей по силам не только слезовыжимательные мелодрамы и комедии. ![]() Существо6 сентября 2009 | 16:40 просто жанр сей исключает мои походы в синема У меня с комедиями то же самое. Никогда практически не хожу в кино на комедии, даже если фильм очень хороший. А хорроры люблю, поэтому и в кино на них хожу. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 16:53 После того, как когда-то "великолепно" отдохнул на сеансе "У холмов есть глаза", где как обычно водится разношерстная публика, приходящая порой чисто поржать (там где не смешно) и попить пивка (втихушку) - я предпочитаю такой жанр смотреть в домашних условиях, полностью погружаясь в происходящее. Вот недавно на Районе №9 щеглы-недоделанные не дали нормально отдохнуть, смеясь в серьезных и драматических моментах. А комедии люблю смотреть в зале, но очень выборочно. Собираюсь на Каникулы строгого режима :) ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 16:57 А комедии люблю смотреть в зале, но очень выборочно. Собираюсь на Каникулы строгого режима :) Ох, я вот единственное что бы посмотрел в кино из комедий, так это "Голую Правду". ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:1 Ох, я вот единственное что бы посмотрел в кино из комедий, так это "Голую Правду". А я "Любовь случается", даже подумываю сходить. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:6 Там, конечно, Харви Дент, его бы посмотрел, но на Энистон не тянет. Хайгл меня интересует больше) ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:10 Из-за Экхарта и пошел бы, нравится как актер. А Хайгл что-то вообще никак. Лучше Энистон. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:11 Внешне Энистон, хочешь сказать, уделывает Хайгл? ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 18:25 Скорее Хайгл уделывает Энистон одним видом. А Батлер и Экхарт - разные весовые категории, кстати, Батлер в "Геймере" в США провалился. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:26 Признаюсь честно Энистом мягко говоря не люблю. Плевать на Штаты, жду с нетерпением, там же ещё и Терри Крюс будет - лучший "шварце-негро" современности :) ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:35 Батлер уделывает Экхарта одной левой. Не по уровню актерских способностей точно. Батлер рядом с Экхартом кажется Василием Степановым. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:50 Не знаком с такими личностями, зато Батлер для меня более предпочтителен, нежели Аарон. Да и батлер не пальцем деланый, нельзя снимать со счетов ни "Призрака оперы", ни "Бабочку на колесе", так ужасно переведённым в России как "Выкуп". ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 18:55 Батлер мегаактёр?Да ну что вы в самом деле!Аарон отличный актёр!Батлер...как вам сказать...от него не ждёшь сюрприза,он вас не удивит,он какой-то посредственный что ли....Его одной левой сделает Хавьер Бардем или Тим Рот.Ничего в нём крутого не вижу. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:0 Может Аарон и отличный актёр, но посмотрел его фильмографию понял, что его фильмов смотрел раз-два, да и не хоцца. Батлер же вполне привлекает в кино. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 19:8 Ну и ну!Чем он вас привлекает? "Мыло,расскажи о себе,может мы чего-то не знаем?"© Например,меня и Acidcore привлекает в кино Кэтрин Хайгл и Меган Фокс.А вас - Батлер.Любопытно. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:12 А чё тут любопытного? Поверхностный персонаж Хэйгл, и такой разгульный её "учитель" Батлер. А если копнуть поглубже, то думаю вы согласитесь, что мужчинам интереснее смотреть фильмы наподобии "Мальчишника в Вегасе", чем какие-нибудь "Джинсы-талисман". ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 19:21 ни "Бабочку на колесе", так ужасно переведённым в России как "Выкуп". "Бабочку на колесе"?! Ну не нужно настолько-то буквоедствовать! Давайте теперь еще ленту Эммериха именовать "Днем, после завтрашнего". ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:33 Ну дык - это ж прямая цитата из фильма "Кто давит бабочку колесом?" "Выкуп" - это фильм с Мэлом Гибсоном, Рене Руссо и Гари Синизом. ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 19:42 Ну дык - это ж прямая цитата из фильма "Кто давит бабочку колесом?" Вообще-то, это расхожая идиома, у которой есть русский эквивалент - "из пушки по воробьям". ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:54 Ну а выкуп тут при чём? Просто давно уже адаптация названий у нас идёт на уровне или пропихнуть го*нецо какое-нить под известным брендом (Чёрный ястреб-2), или чтоб долго не думать название по общему содержанию фильма сделать и сойдёт. ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 20:15 Ну а выкуп тут при чём? "Выкуп" - не при чем. Но "Бабочка на колесе", это "День, после завтрашнего". ![]() Умный Критик6 сентября 2009 | 19:31 Ох, я вот единственное что бы посмотрел в кино из комедий, так это "Голую Правду". Загляни вконтакт, я тебе сообщение кинул, удивишся. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 19:33 Только сейчас заметил, спасибо, но у меня завтра учеба начинается, так что вряд ли смогу попасть:( ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:0 Понимаю, я так "великолепно" отдохнул на "Пятнице, 13-е", где тоже ржали весь фильм. Но такая публика, как вы верно подметили фразой Вот недавно на Районе №9 щеглы-недоделанные не дали нормально отдохнуть не только на хорроры ходит, но и на фильмы другого жанра. На "Районе" и у меня были такие индивиды, правда, они затихли минуте на двадцатой и больше не ржали - как я понял, им понравилось все-равно) Зато, помню, как ходил на "Валентин" два раза - и оба раза зал смотрел практически в полной тишине, время от времени визжя от 3D-эффекта, как этого и требуют законы жанра. Так что везде бывают исключения.![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:22 Понимаю, я так "великолепно" отдохнул на "Пятнице, 13-е" Аналогично. Мамолетние фрики (блин, кто их только путил?) 5 минут думали, что Джейсон с Луны появится... И да, эти недочеловеки ходят на все фильмы, нехависисо от жанра, бастердс. ![]() Truman6 сентября 2009 | 16:50 просто жанр сей исключает мои походы в синема И у меня аналогичное отношение к этому жанру. Всегда приятнее смотреть такие фильмы дома в гордом одиночестве. Единственный раз ходил на подобный фильм (американский "Звонок") в кинотеатр, о чем пожалел. Народу полно было, хватало и подвыпивших подростков, которые ржали в самые "подходящие" моменты. Короче не получил того впечатления, как от японского "Звонка", который смотрел по телеку в 3 часа ночи в пустом доме. Вот после него мне неделю снились кошмары. ![]() Существо6 сентября 2009 | 16:51 американский "Звонок") после него мне неделю снились кошмары Ну не страшный-же совсем!;) ![]() Truman6 сентября 2009 | 17:4 Я же про японский написал. Еще обстановка сыграла решающую роль. Очень важный фактор. Поэтому фильмы, которые могут вызвать какие-то личные эмоции, которые я не готов разделить ни с кем, я предпочитаю смотреть дома. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:23 Ну дык в полу-пустом зале (какой был при просмотре "Дела") тоже обстановка будь здоров, а ещё экран "чуть побольше", чем телевизор - и эти самые "рожицы" смотрятся совсем по-другому. ![]() Truman6 сентября 2009 | 18:34 в полу-пустом зале тоже обстановка будь здоров Все равно эта обстановка не сравнится с абсолютно пустым домом, стоящим особняком от других зданий, да еще в 3 часа ночи, самое "тихое" время. Я еле дождался фильма, чуть не уснул. Зато как он начался, сна не осталось ни в одном глазу.![]() KereyMan6 сентября 2009 | 17:19 Короче не получил того впечатления, как от японского "Звонка", который смотрел по телеку в 3 часа ночи в пустом доме. Вот после него мне неделю снились кошмары. Да, Truman, вижу я не один такой) Звонок от Хидео Накаты, как тут некоторые говорят: шедеврально-гениальное кино, лучший хоррор на мой взгляд, что я видел в жизни. И не только из-за Садако, но в целом из-за атмосферы и того притяжения, что есть в нем. Еще люблю обе части Джипперс-Крипперс, просто феноменальный ужастик, особенно первый. ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:26 Еще люблю обе части Джипперс-Крипперс, просто феноменальный ужастик, особенно первый. Согласен. Первый. Второй - паразитирование на жанре, хоть и очень удачное. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:28 Смотрел первый Джиперс давненько, но очень понравился фильм, вторую часть так и не удосужился глянуть. ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:33 Второй отличается от первого неимоверной заштампованностью и откровенными провисаниями в сюжете. Кроме того, сам фильм можно назвать еще одним типичным ужастиком про группу тупых подростков - когда нет логики и здравого смысла и даже элементарного саспенса. Единственное, что вызывает не то, чтобы испуг, а, скорее, некоторое напряжение - сцена с пугалом в самом начале фильма. Далее все по развитой схеме. Персонажи не прописаны (а некоторых вообще можно было бы убрать из сценария), поступки некоторых из них тоже не блещут умом. Зато Крипера, с какого-то перепуга заставили улыбнуться и облизать ветровое стекло школьного автобуса. ![]() Onewinged Angel7 сентября 2009 | 5:54 Ну не знаю, не знаю. Первого криперса не смотрел, а со второго смеялся, как не с каждой комедии. не мое кино, видимо... ![]() KereyMan7 сентября 2009 | 6:21 Обязательно посмотрите первый фильм, правда эффект будет несколько смазан, из-за того, что мы знаем о монстре. В первой его принимаешь просто за маньяка. Первый Крипер один из лучших представителей жанра ужасов. Смотреть лучше ночью! ![]() vedun7 сентября 2009 | 7:4 Да,оригинал был тем хорош,что на пустынной дороге ,где практически нельзя было вызвать помощь,брат с сестрой,которые возвращались домой,сталкивались с кем-то,кого очень трудно было рассмотреть,от него лишь исходила атмосфера таинственности и страха,а интуиция подсказывала,что надо было валить из этого места,а лишь потом,со криками,что нас чуть не убили,вызывать копов,но любопытный братец,так хотел узнать тайну сущности странноватого типа,который занимается ещё более таинственным делом,что не удержался,и проник туда,куда не следует, и найдя,то,что не следует. А дальше этот тип поймал их на крючок,и уже не отпускал до самого конца. Эффект был ещё смазан тем,что раскрыли тайну этого Нечто в фильме,недосказанность бы прибавило таинственности фильму. ![]() KereyMan7 сентября 2009 | 7:24 но любопытный братец,так хотел узнать тайну сущности странноватого типа,который занимается ещё более таинственным делом Все правильно, иначе бы фильма не было) Эффект был ещё смазан тем,что раскрыли тайну этого Нечто в фильме,недосказанность бы прибавило таинственности фильму. Ну там как раз не все разжевали, вопросы еще оставались. Например: откуда оно, почему раз в 23 года, как его можно уничтожить и пр. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 17:35 Второй - паразитирование на жанре Это вы с Пилой попутали, а у ДК2 нормальное такое роуд-муви-продолжение истории о монстре, через 23 года, с чудесно-стилизованной под 80-е картинкой вышло кино. Очень колоритные персонажи, захватывающий фильмец одним словом. Очень жду третий фильм. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:38 Это вы с Пилой попутали Не, "Пила" точно не относится к фильмам, которые становятся хуже с каждой частью, за счет использования фишки оригинала, притом, что в каждой части "Пилы" присутствует своя новая уникальная история и развитие не переходит в стагнацию, так что пример мимо кассы. ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:41 Я повторяю из раза в раз: убийства оправдывались логикой в первой части. В последующих логики не было, убийства остались. ![]() dante6 сентября 2009 | 17:45 Ну как минимум во второй "Пиле" логика тоже была. ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:47 Но логика эта была не в новинку. Да и не логика это была, а повторение предыдущего опыта. По мне так в Пиле кроме актера Костаса Мэндилора смотреть нечего и ненакого пока. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:48 Во всей серии есть логика в убийствах, порой, были жертвы, которые становились ими из-за оплошности некоторых подручных Джигсо и в этом тоже была определенная логика. ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:51 Логика там была как 2+2=4, ничего нового. Тогда как первый фильм реально удивил и очень порадовал своей изобретательностью и изошренностью. Впрочем, в изошренности франшизе по прежнему нет равных, чего не скажешь о первом пункте. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:54 Логика там была как 2+2=4, ничего нового. Не пойму вот этого утверждения, а какая логика нужна? Все сходится, все складывается, все оправдано. ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:57 Нужна реально запутанная и цеплеющая история. Первый фильм можно смотреть без перерыва даже несмотря на проспойлерную концовку, тогда как на всех последующий можно сделать перерыв на обед;) ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:25 в каждой части "Пилы" присутствует своя новая уникальная история э, прямо таки уникальная? ![]() Leshiy1336 сентября 2009 | 19:14 Вторая как минимум повторяет всю сюжетную линию фильма "Куб", а первая (как говорят) какой-то не то французский, не то итальянский малоизвестный триллер тоже про двоих с трупом на полу в одной комнате запертых. Тем не менее, первый фильм сейчас смотрится оригинально, второй из серии "а сколько цитат из фильмов насчитаешь ты?", дальше уже более-менее развивались в нужном направлении (хотя к триквелу у меня всегда двойственные чувства, совсем другая идея уже была там) и вполне себе оригинальны. ![]() dante6 сентября 2009 | 17:39 Это вы с Пилой попутали Вы хотите сказать, что сиквел "Пилы" - паразитирование на жанре? Или имеете ввиду постоянный ежегодный выход продолжений? ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 17:45 Вы хотите сказать, что сиквел "Пилы" - паразитирование на жанре? Я Пилу2 рассматриваю только лишь как добавку к первому фильму) Все сказано в оригинале, большего интереса для меня этот бразильский сериал не представляет) ![]() dante6 сентября 2009 | 17:47 Ну, мне в равной степени нравятся и первая и вторая, хотя я согласен - первая лучше. Хотя я все пять частей смотрел по одному разу каждую и ни одной не пересматривал, так что помню плохо. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:50 Я Пилу2 рассматриваю только лишь как добавку к первому фильму) Все сказано в оригинале, большего интереса для меня этот бразильский сериал не представляет) Знаете, ведь точно так же можно сказать и о "Терминаторе". Все сказано в оригинале Плюс хорошо развито в "Судном Дне", но по сути, одно и тоже, с небольшими изменениями, нафига было снимать еще две части? ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:55 Дело в том, что Судный День по-новому приподнес старый материал, тогда как Пила из раза в раз одно и то же показывает. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:59 "Пила" точно так же, во второй части сменила идею, там было групповое испытание и столкновение умов, в третьей части искупление с испытанием одного мужика и параллельно наследницы Конструктора, в четвертой испытывались принципы, в пятой было расследование и становление нового Конструктора. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 18:0 тогда как Пила из раза в раз одно и то же показывает. Ну не совсем: там способы убийств различаются и персонажи этих убийств тоже. И главное народ идет и смотрит ЭТО. ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:2 Да какая разница-то?! Я говорю, что если в первой части за убийствами стояла оправданная логика, то в последующих ее не было и фильмы мгновенно превращались в пустую резню. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 18:9 Существо, я там смайликов не ставил, думал догадаетесь, что это сарказм. Что это за продолжения, когда там способы убийств различаются и персонажи этих убийств тоже А вы ругаться сразу) ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:10 Гдя я ругался? Просто знаки "?!" делают свое темное дело)) Согласен с вами насчет "Пилы", конечно-же. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 17:57 Знаете, ведь точно так же можно сказать и о "Терминаторе". Про трансформеров, да. Про терминатора - нет! Плюс хорошо развито в "Судном Дне", но по сути, одно и тоже, с небольшими изменениями, нафига было снимать еще две части? Великому фильму - нужно как минимум 5 историй! ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:58 KereyMan, вы неправильно спорите - учитесь у мастера: надо больше аргументов пихать во фразу;) ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 18:12 Про трансформеров, да. Про терминатора - нет! А при чем тут "ТФ"? У него еще и серии полноценной нет, всего два фильма, будет третий, огда и скажите, а вот по "Терминатору" можно рассуждать,: история, как-никак, обязывает. Великому фильму - нужно как минимум 5 историй! Вот именно поэтому есть уже "Пила-1,2,3,4,5" и будет "Пила-6,7,8". ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 18:26 а вот по "Терминатору" можно рассуждать,: история, как-никак, обязывает. Чего тут рассуждть: все офигенно! ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:30 Великому фильму - нужно как минимум 5 историй! Вот именно поэтому есть уже "Пила-1,2,3,4,5" и будет "Пила-6,7,8". Нет, не поэтому, а потому что потртив доллар получают 10. ![]() Существо6 сентября 2009 | 17:40 Третий фильм и я жду. Насчет Пилы согласен. Второй Крипер не роад муви. Ничего себе поездочка - роад муви, Крипер 2 под это определения не совсем вписывается, нет там никаких дорожных приключений. Шоссе? Ну и что. В Пункте назначения 2 шоссе тоже присутствует, но это тоже не дорожное кино. Стилизации под восьмидесятые там ощущается только в костюмах главных героев) Где вы там ее увидели? Персонажи колоритные? Можно выделить пятерых-шестерых из них, если вычеркнуть остальных из сценария, фильм ничего не потеряет. И непонятно что в фильме делает герой Рэя Уайза, пол фильма гоняясь за своими собственными демонами. Третий фильм тоже жду. Надеюсь, у Сальвы хватит ума не наступать на собственные грабли. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 17:49 Блин, Существо вы такой спорщик бескомпромиссный, что отбиваете у меня надежду на чуткий и приятный сон :) Вы смотрите так, я смотрю так, кто-то из нас прав - это Я :) ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:55 Вон, смотри, KereyMan со мной не спорит, потому что знает: Я прав. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 18:5 Вон, смотри, KereyMan со мной не спорит, потому что знает: Я прав. Судя по вашей аватарке, надо писать - я права) ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 18:10 Да, как вам будет угодно. Я - Меган и я права. ![]() Truman6 сентября 2009 | 18:16 А вы Acidcore, пользуетесь психологическими приемами. Наверняка KereyMan не привык спорить с красивыми девушками. Да и большинство на этом сайте... :) ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 18:22 Так, он же по-моему, не считает Меган красивой, так что не считается:)) ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 18:30 Вот честно, на конференции ТФ2 - смотрел на нее и мне было почему-то было жаль ее. То ли ей надоели журналисты, то ли трансы ... не знаю. Но было жаль, по-человечески. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:32 Напоминает фразу из её видео к "Телу": "f*ck them!" ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 18:14 А считаете ли вы страшными "Техасскую резню",с "Началом"? ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:19 А считаете ли вы страшными "Техасскую резню",с "Началом"? Первая часть "Техасской резни" представляет из себя невероятное, особо стилизованное кино со всеми вытекающими. Да, это действительно страшный фильм, которое берет не столько саспенсом или бу-эффектами, которых там почти нет вообще, а невероятной атмосферой и пугающими подробностями некоторых смертей. Плюс ко всему там шикарная игра актеров. "Начало" получилось где-то на уровне ленты Ниспела и выйгрывает как раз уже не на пугающих подробностях, а на саспенсе, напряжении и бу-эффектах. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 18:21 "ТРБ: Начало" лучше Ниспеловской ленты, которая была уже сама по себе шикарна, но такой приквел только упрочил позиции франшизы, сделав ее одной из самый удачных ребутированных версий ужастиков старого созыва. ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:30 Не скажу, что лучше, скажу, что на уровне. Насчет старой школы согласен. Оригинал Хупера, по крайней мере, кажется г*вном рядом с лентой Ниспела. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 18:35 С г*вном вы загнули.Не забывайте в какие годы это было снято.А "Хэллоуин" Карпентера?Многие считают что он и сейчас страшен.Сам я фильм не смотрел,но как-то вступительные титры видел,там от одной музыки можно обкакаться на полном серьёзе. ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:38 Не забывайте в какие годы это было снято. В те годы было снято и не такое. Фильм снят за копейки в реальных условиях, что его ни разу не оправдывает. А "Хэллоуин" Карпентера?Многие считают что он и сейчас страшен Страшен, да. И не растерял всей своей значимости для жанра, в отличии от того же оригинала ТРБ. ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 18:43 И не растерял всей своей значимости для жанра, в отличии от того же оригинала ТРБ. И какую же значимость для жанра сохранил "Хэллоуин" в отличие от "ТРБ"? ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:47 ТРБ была по сути первым слэшером особого подвида, фильм Хэллоуина тоже можно назвать таковым, хотя он построен на психологическом напряжении, отсылки к которому сейчас чувствуются во многих хоррорах нашего времени. ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 19:19 отсылки к которому сейчас чувствуются во многих хоррорах нашего времени. Например? Чтобы именно к "Хэллоуину", а не жанру слэшера в целом. Просто лично я считаю, что "Резня" Хупера была во многом более новаторской и жанрообразующей, чем фильм Карпентера (который и в историю-то вошел исключительно благодаря кассовой удаче). ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 19:33 чем фильм Карпентера (который и в историю-то вошел исключительно благодаря кассовой удаче). А по мнению редакции Total DVD - Хэллоуин вошел в двадцатку лучших фильмов 70-80х, а Резни у них не было :) ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 19:41 Мнение редакции TDVD для меня не аргумент. Сколько не заглядываю в ЖЖ Хохлова, столько раз вижу, как диаметрально разнятся наши с ним оценки. Более того, из основной тройки (Хохлов-Иванов-Фолин), ужасы у них любит только главред. ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 19:53 Потому я и говорю не за вас, а за себя. ![]() Doc Faust6 сентября 2009 | 19:24 Оригинал Хупера, по крайней мере, кажется г*вном рядом с лентой Ниспела. Мне дурно - помашите на меня кто-нибудь. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 18:32 Старикан,конечно,такая сволочь,что просто хотелось его своими руками замочить.Понравился момент когда девушка уже почти убежала:села в машину,завела её,начала ехать а тут ба-бах,очень жёстко крюком выкинули её из машины на полном ходу.И ещё как урод лицо срезал у парня,жёстко так. Я смотрел только "Начало",фильм Ниспела пока не удалось посмотреть. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:33 А меня мальца подташнивает от такого рода фильмов. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 18:36 Основан фильм на реальных событиях. Вот такие хорроры мне нравятся.От одной мысли что было нечто подобное взаправду мурашки бегут. ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:41 Эээ, мягко говоря, фраза "основан на реальных событиях" оправдывает себя лишь частично, так как это не совсем так, если знаете реальную историю Эда Гейна, то поймете о чем я. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 18:46 Знаю.Я не сказал что это документальное воссоздание тех событий,он просто based on the true story.Основанием послужили реальные события,то есть что-то добавили,что-то убрали. А вы знаете историю семьи Винчестер?Их дом сейчас музей.Долго рассказывать,найдите и почитайте про семью Винчестер,крайне интересная,в чём-то мистическая история. ![]() Leshiy1336 сентября 2009 | 19:16 Я вот да. 2003 и 2006 год подарили этой франшизе самые страшные части. Очень напряженный ремейк Ниспела, где сцена с крюком впечатлила просто нереально, и очень хороший приквел Либесмана, раскрывший куда больше "шерифа" нежели самого маньяка с бензопилой. Жуткие и страшные фильмы, да и в слэшерах не последнее место занимают, известны и высоко ценятся любителями жанра. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 19:18 У тебя сейчас на счетчике активности комментаторов 4666 комментариев:) ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:42 Разбираем по полочкам, как вы и учили: В Пункте назначения 2 шоссе тоже присутствует, но это тоже не дорожное кино Одно дело, когда 5-10 минут дороги, а другое - когда весь фильм на шоссе. В этом плане идеален конечно же "Попутчик" (о, как же хорош Шон Бин!). Персонажи колоритные? Можно выделить пятерых-шестерых из них, если вычеркнуть остальных из сценария, фильм ничего не потеряет. Дык они для этого и есть в фильме, для мяса. Нафига расписывать всю подноготную парнишки, если его через 5 минут слопают? Третий фильм тоже жду. А кто его не ждёт? Если сделать как прямое продолжение 2ой части - будет замечательно. А вообще 2ой Крипер очень хорош. Первые пол-фильма конечно откровено скучаешь, зато 2ая половина с лихвой всё возмещает. Фильм заметно отличается от всяких там "Я знаю..." ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:45 Одно дело, когда 5-10 минут дороги, а другое - когда весь фильм на шоссе. Это дела не меняет. Дык они для этого и есть в фильме, для мяса. Нафига расписывать всю подноготную парнишки, если его через 5 минут слопают? Жалко это читать. И обидно, что складывается такое мнение. Первый фильм был сделан не для мяса, а ради реального ужаса. Второй же не показывает ничего кроме этого самого мяса, что показывает его уровень тупости. Если сделать как прямое продолжение 2ой части - будет замечательно. Будет ужасно, и франшиза окончательно скатиться в пропасть при том, что она и так уже одной ногой в ней. Фильм заметно отличается от всяких там "Я знаю..." Ну вы и сравнили. Я знаю - фильм иного поджанра, в котором он хорош. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:56 Первый фильм был сделан не для мяса, а ради реального ужаса. А вот разве в 1ом фильме нам много рассказали о героях. Они там тоже не особо раскрыты. Сумасшедшая кошатница (привет Симпсонам), бабка типо-ясновидящая. Второй же не показывает ничего кроме этого самого мяса, что показывает его уровень тупости. Вы вегетарианец? :) Будет ужасно Ну дык у каждого есть своё мнение. Ну вы и сравнили Собственно, молодёжный ужастик и там и там. Крипер просто немного мистический. ![]() Truman6 сентября 2009 | 18:48 В этом плане идеален конечно же "Попутчик" (о, как же хорош Шон Бин!). Почему-то мне в первую очередь вспоминается великолепная игра Рутгера Хауэра в оригинальном "Попутчике". А фильм с Шоном Бином на следующий день после просмотра вылетел из головы.![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:53 Ну это кому как. Рутгер больше ассоциируется с положительными ролями, Шон Бин же прерождённый злодей. ![]() Truman6 сентября 2009 | 19:3 Рутгер больше ассоциируется с положительными ролями, Шон Бин же прерождённый злодей. Да нет, не все так однозначно. Рутгер Хауэр стал широко известным благодаря великолепно сыгранной отрицательной роли в "Бегущем по лезвию", Шон Бин же, наоборот, прославился положительной ролью в сериале про стрелка Шарпа.![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:8 Это вопрос первого фильма. Какой фильм посмотрел первым, такой и западёт в душу, тоже самое и с ролями актёров. Оригинал "Попутчика" смотрел уже после римейка, плохие роли Хауэра смотрел уже после хороших, Шона Бина вообще помню только по "Острову". ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 18:55 В этом плане идеален конечно же "Попутчик" (о, как же хорош Шон Бин!). Вы хотели сказать Рутгер Хауер?) Туда же можно отнести убервеликолепнейшего Тупого и еще тупее. Туда же Тельму и Луизу. Туда же Реальные кабаны. И много чего еще. А вообще 2ой Крипер очень хорош. Первые пол-фильма конечно откровено скучаешь, зато 2ая половина с лихвой всё возмещает. Фильм заметно отличается от всяких там "Я знаю..." Во, правильно! Особенно концовка шикарная, а когда отец добивал тварь как-то даже неприятно было. А кто его не ждёт? Если сделать как прямое продолжение 2ой части - будет замечательно. Там сын по идее должен вступить в схватку с крипером, я так думаю. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 18:58 Я придумал!Сильвестр Сталлоне будет сражаться в триквеле!А?Как вам? Кросс-овер "Рэмбо vs. Джипер-Криперс".Вот это будет круто! xD ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 19:1 Я придумал!Сильвестр Сталлоне будет сражаться в триквеле!А?Как вам? Не, там Тимур Менглиев будет сражаться. Вот это будет круто! ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 19:5 Я то тут причём?Вы же сами были в восторге от новой идеи Слая. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:2 Вы хотели сказать Рутгер Хауер?) "Найн, найн, найн". Сказал то, что хотел. Именно для этого наверное и снимают римейки, чтобы у каждого был свой Джон Райдер. Рутгер Хайэр для меня, это "Слепая ярость", фильм с ошейниками, и про какого-то монстра. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 19:7 Рутгер Хайэр для меня, это "Слепая ярость", фильм с ошейниками, и про какого-то монстра. Так Попутчик один из ярчайших ролей в его портфолио, да и сам фильм стоит особняком, в отличии от пролетевшего над Парижем ремейка. А Слепую ярость я тоже люблю, тоже эпоха видеосалонов! ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 19:22 фильм с ошейниками, и про какого-то монстра. "Намертво связанные" (Wedlock) и "Доля секунды" (Split Second)? ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:30 Йа воль! Только у вас, Денис, как всегда свой взгляд на перевод :) Мне, как оказалось, ближе "Смертельные узы". ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 19:40 Я привел тот вариант, под которым он попался мне. ![]() dante6 сентября 2009 | 17:41 Еще люблю обе части Джипперс-Крипперс Согласен. Жаль про триквел ничего не слышно. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 17:52 Жаль про триквел ничего не слышно. Я слышал, что Сальва находится в предпродакшне. И что фильм выйдет сразу на носителях, минуя экраны. Хотя инфа несвежая. ![]() Leshiy1336 сентября 2009 | 19:11 Еще люблю обе части Джипперс-Крипперс, просто феноменальный ужастик, особенно первый. Меня обе части изрядно напугали, вот там всякие "внезапные моменты" были по настоящему уместны, в сиквеле особенно, когда то рука с крыши автобуса, то крылья зашевелятся, то еще что-то такое, и пролог какой был! Сцена где пугало поворачивает голову на мальчишку - одна из страшнейших в кино для меня лично, в такую дрожь бросило и бросает при просмотре каждый раз, это ж надо так! Сальва потрясающий режиссер, прекрасно держащий атмосферу, вот совершенно лишенный крови "Дом клоунов" насколько выдался страшным, оба "Криперса" невероятно хороши. Да и помимо ужасов он снял чудесную и очень трогательную "Пудру". Очень жду третью часть "Джиперса" в надежде на прекрасный триквел. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 19:13 А вы видели кто был продюсером на первой части? ![]() Leshiy1336 сентября 2009 | 19:25 Разумеется, но совершенно не в нем дело. Мне продюссируемый им "Ужас амитвиля" совершенно не понравился, там вся франшиза какая-то не слишком удачная на мой вкус, два-три фильма из девяти считаю смотрибельными и жуткими. Что до "Техасской резни бензопилой" непонравилась мне только четвертая (кстати в тему! С Рене Зельвегер!), не понравилась вообще, так что я ей и единицу из десяти не поставлю, это просто ну слов нет какое плохое кино во всем, я считаю) Многие фанаты франчайза со мной согласны, надеюсь и вы тоже) Так вот, оригинал Хупера, неплохой его же сиквел, прекрасная третья часть (страшная и атмосферная, надо выделить! Какой там лес, какое болото! Ух, мурашка одни от визуала!) все три были нормальными и сейчас можно с удовольствием пересмотреть. Четвертая противна до тошноты. И ожидать чего-то хорошего в 2003 я никак не мог, полностью разочарованный четвертым фильмом, но слово "ремейк" как-то грело. И тут Маркус Ниспел выдал такое, что меня впечатлило не на шутку. Особенно хочется новый образ Кожанного лица выделить, там и маска уже другая и сам он какой-то стал более жуткий, чем в предыдущих фильмах. Прям во всю оправдывает звание одного из известнейших маньяков в слэшерах (да вообще в ужасах) ![]() Денис Данилов6 сентября 2009 | 19:26 Разумеется, но совершенно не в нем дело. Мне продюссируемый им "Ужас амитвиля" совершенно не понравился А речь-то о Фрэнсисе Форде Копполе. При чем тут "Амитивилль"? ![]() Leshiy1336 сентября 2009 | 19:35 Перепутал ветки, думал речь о продюссере "Техасской резни" 2003его) Извиняюсь. Просто в одной ветке о Криперсе, в другой про Кожанное лицо, не уследил) ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 19:25 А вы видели кто был продюсером на первой части? Ф.Ф.Коппола. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 19:40 Да,именно.И на второй части тоже.А вот любопытно,каким был его вклад.Он был как Джексон для Бломкэмпа,или как Брукхаймер для Вербински. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 19:43 Наверное Денис в курсе, я думаю, просто денежный мешок. Ну и немного профессиональной помощи. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 19:24 Леший, вообще первый Джипперс тот редкий случай, когда Сальва сделал почти невозможное, а именно вернул жанру серьезный интерес, со времен Изгоняющего и Кошмаров на улице Вязов. Там есть то, что я очень люблю в ужастиках - скрытый непостижимый ужас. Вот смотришь: ну грузовик, ну колодец, но потом ... Когда его переехали машиной и взмахнуло крыло - я был в легком киноманском шоке. Сама история: не тупые подростки, а брат и сестра! Концовка, конечно уступает Звонку, но также очень неожиданно и страшно. Второй фильм, больше приключенческий, но тоже стильный и захватывающий. ![]() Doc Faust6 сентября 2009 | 19:30 Еще люблю обе части Джипперс-Крипперс, просто феноменальный ужастик, особенно первый. Вторая, помню, просто убила в плохом смысле слова. С одной стороны, кончено, можно было заранее понять, что фишку с загадочностью монстра уже не будут обкатывать как в первой и будет значительно менее страшно, но по мере того, как у Криперса появлялось все больше способностей, мне становилось все скучнее, а некоторые вроде прыжков без ноги так вообще улыбали (странно для ужастика). Да, и главный перл, который до сих пор вертится в голове - подростки с воплями ломятся в закрытую дверь, старательно игноря разбитые окна. ![]() KereyMan6 сентября 2009 | 19:41 У второго фильма серьезный разворот произошел в сторону "Челюстей на суше". Я сразу сбросил лет 10-15 при просмотре. А насчет приемчиков, то мне наоборот было жутко интересно. А потом не забываем, кем являлся Сальва, с его репутацией. Да, и главный перл, который до сих пор вертится в голове - подростки с воплями ломятся в закрытую дверь, старательно игноря разбитые окна. А у меня отец и сын, на грузовике с гарпуном. И монстр в небе, кидающий звездочку из ножей, круто! Оператор - гений. ![]() vedun6 сентября 2009 | 16:33 Спасибо за замечательную рецензию, Анатолий! И нужно ему было совсем немного: мороженое днём, забота вечером, качели-карусели по выходным и несколько убийств на ночь, дабы спалось крепче. Прям краткий курс для молодого родителя от Анатолия,если у него,вдруг,появится такое демоническое дитятко,надеюсь,меня такое 'счастье' обойдёт стороной!) Скорее всего, он эффектно закончил конфликт взаимовыгодным сотрудничеством. Мне показалось из трейлера,что в оригинальном варианте демоническая сила была не в самой девочке,а это сила лишь была связана с ней,точнее преследовала её,что видно в сцене,где героиня Зелльвегер и Лилит прячутся в какой-то комнате от этой силы. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:34 Мне показалось из трейлера,что в оригинальном варианте демоническая сила была не в самой девочке,а это сила лишь была связана с ней,точнее преследовала её не тоже, но это Спойлер! звездёш. Рецензию надо было назвать "Омен". ![]() dante6 сентября 2009 | 17:32 Рецензия как всегда отличная, очень информативно. А фильм что-то совсем не интересует, если и посмотрю, то как нибудь позже на DVD. ![]() Leshiy1336 сентября 2009 | 17:47 Фильм ждал, разочарован, инфернальная Ферланд сыграла слабенько и от неё опять ничего не требовалось, просто злобный взгляд, а остальное - спецэффекты. Хотя очарование и стремление к профессионализму, разумеется, заметно. Не дали раскрыться или это все из-за ножниц монтажа, слышал что фильм то шел изначально чуть ли не в два раза больше, куда дели все интересные сцены? Ни одного запоминающегося момента за весь фильм. Скучал откровенно на просмотре. От Зельвегер так же никакой игры, от ужастика никаких хороших убийств и жутких моментов, не считая каких-нибудь надоедливых резких бу-эффектов, выглядящих уже смешно. Сценарий тоже не представил ничего сверхоригинального. Ну что ж, скоро очередная "Юленька" под кодовым именем "Дитя тьмы", может хоть ему удастся меня хорошенько напугать. А "Дело №39" в своем жанре об инфернальных детях занимает, в моих глазах, одну из самых низких ступеней, как фильм скучный и не страшный. Рецензия интересная, спасибо. Очень прошу написать рецензию потом на "Дитя тьмы", хочется и сравнить да и почитать, разумеется. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 17:52 Ух ты, теперь подумаю стоит ли мне идти на этот фильм, не зря, наверное, упускал возможность пойти. "Идеальный Побег" посмотрел? А то вроде собирался. ![]() Leshiy1336 сентября 2009 | 18:0 "Идеальный Побег" посмотрел? А то вроде собирался. Собирался еще в четверг, но до Йовович так и не добрался еще. Думаю завтра попасть, а то сегодня не вышло на два фильма подряд, а сейчас на последние сеансы что-то не тянет идти. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 18:10 Тогда я не пойду на "Дело №39", а, как смогу, сразу на Йовович, раз с ужастиком получилась ерунда. ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:15 Тогда я не пойду на "Дело №39" Вот я тоже весь в раздумьях. Наверное, ничего не потеряешь, если на DVD посмотреть. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 18:23 Да, недавно упустил "Затащи меня в ад" Рэйми, теперь вот еще в список ожиданий заносится "Дело №39". Зато постараюсь "Идеальный Побег" глянуть. ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:32 Побег я тоже думаю посмотреть в кино обязательно, как и Пункт назначения 4 в моем списке в обязателном просмотре. очень уж я люблю эту франшизу как и вы любите Пилу. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 18:38 Тот случай,когда первый фильм самый крутой.Тут без вариантов. ![]() Существо6 сентября 2009 | 18:39 Ну, для меня все дюбимы. Первый - да, крут, несомненно. Во второй больше сделан упор на адреналин. ![]() Тимур Менглиев6 сентября 2009 | 18:48 В третьей девушки симпатичные только. Во второй Али Лартер есть.Вот этим мне нравится. ![]() Acidcore6 сентября 2009 | 19:46 Во второй Али Лартер есть.Вот этим мне нравится. Вот к этому и я присоединюсь, рад таких девушек в кино лицезреть. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 18:37 Спасибо за рецензию. Хорошая :) ФИльм немколько банален, со стандартным набором "бу"-эффектов, правда отэ того не менее пугающих, особенно в кино. Но тем не менее нельзя назвать фильм откровенным го*ном, средненький такой фильмец. Попугать девушку вполне подойдёт. ![]() Humans being6 сентября 2009 | 19:1 Фильм впечатлит тех, у кого встречались в жизни такие "гости". "Антитела" были срашнее.А вот со всесокрушающей силой правда переборщили. Порадовал момент с отверткой и с вопросом, бояться ли своего будущего. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:4 Фильм впечатлит тех, у кого встречались в жизни такие "гости". По-вашему таких много? P.s. Бредли Купера жалко :( ![]() Humans being6 сентября 2009 | 19:20 ну, некоторые дети и похуже делишки творят. Так что иногда понимаешь бедных родителей. Неоднозначный вопрос, откуда в них зло. ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:32 Вы фильм-то видели? Она у своей первой семьи всех родственниов поубивала. ![]() Humans being6 сентября 2009 | 19:36 видели-видели. В рецензии же написано, девочке хотелось любви ;) ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 19:52 Ну а что тогда? Просто злобная пухленькар Зелльвегер не давала девочке покушать, всё сама съедала, вон ряху-то отъела какую. Та и взбунтовалась. Начала потихоньку у людей разных еду воровать из дома, а отвлекала их звонками телефонными, а у тех - глюки из-за недоедания. ![]() Humans being6 сентября 2009 | 19:57 отличная версия :)А Зеллвегер была с ней заодно и задалбывала всех психологоческой нудятиной ![]() Назаров Юрий6 сентября 2009 | 20:4 Спойлер! МЕГАСПОЙЛЕР и одновременной альтернативное содержаниеКупер разыграл своё убийство, т.к. не захотел ждать месяц-другой-третий... МакШейн задолбался её бредятину слушать и снёс себе мозги, чтоб она их больше не... Батя девочки понял, что она (злобная толстуха) так и будет к нему ходить, и что даже в дурке ему от неё не скрыться - сам себя порешил. ![]() Умный Критик6 сентября 2009 | 19:40 За рецензию спасибо, но если бы даже и в положительном ключе было написано вряд ли пошел бы на фильм, Зельвегер вообще не переношу. Вопрос редакции: А не планируется ли рецензии на "Идеальный побег"? Мнения о кино уж очень противоречивые, хотелось бы почитать что думает НК по поводу фильма. Пожалуй единственное кино на данный момент на которое сходил бы в кинотеатр. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |