На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Прогулку» фильм Прогулка Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Прогулка

Рецензия на «Прогулку»

автор Бартек Поль | 21.06.2003

Сюжет: На открытии Московского Международного Кинофестиваля публике была представлена картина Алексея Учителя «Прогулка». Многие уже успели сравнить фильм Алексея Учителя «Прогулка» с классикой «Я шагаю по Москве». Сравнение очень даже уместное, только вместо Москвы зрители наблюдают северную столицу. Новые люди, новая эстетика, таким Петербург раньше не видели. Довольно свежий взгляд на очерненный объективами камер город («Бандитский Петербург»), открыл зрителям совсем другую, очень красивую сторону этого незабываемого места.

В какой-то мере фильм можно зачесть к новой, только зарождающийся волне русского арт-хауса. Фильм снят на подобии «Догмы», что уже является необычным для отечественного кинематографа шагом. Такой подход помогает зрителю ощутить всю прогулку на себе. Ведь он выступает в роли молчаливого спутника, наблюдающщего и не высказывающего своей точки зрения на поступки героев.

Сплетение судеб студентов поглощает зрителя с первой их встречи. История их любви прекрасна, невозможна и почти нереальна, утопична. Но сколько такая связь выдержит? Что нас ждет в конце? Насколько нам важно знать ответ, разве не стоит радоваться каждому мигу любви?

Героев картины играют молодые артисты московского театра «Мастерская Петра Фоменко», что добавило фильму легкость. Появляется ощущение, что перед нами не актеры, а единое целое, организм, настолько молодые актеры хорошо чувствуют друг друга.

На протяжении всей картины наши «туристы», представляют всю палитру чувств которые может пережить человек: гнев, радость, горечь разлуки, страсть, страх, любовь.

Алексею Учителю удалось на глазах у зрителей собирать по кусочкам дивную историю. Он почти раскрепощено ведет зрителя к финалу, недоговаривая некоторые незаметные, но и в тоже время важные детали. Нагроможденные пробелы образуют отдельную историю, затаившуюся в конце картины. Но стоит ли зрителю задумываться над двусмысленностью ленты, как это бывало у Ларса фон Триера? Наверное нет. Разгадка очевидна. Не стоит досматриваться до надуманной глубины. Тут все просто как в жизни, ибо жизнь — это, в своем роде, та же прогулка.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Прогулка

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.