На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Кровавую Мэлори» фильм Кровавая Мэлори Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Кровавая Мэлори

Рецензия на «Кровавую Мэлори»

автор Александр Голубчиков | 26.08.2003

Сюжет: Что есть треш? Это мусор. Фильмы, снятые в нарочито дешевой манере, в производство которых вкладываются небольшие средства, а работа гримеров при всей своей неизящности, не столько пугает, сколько смешит. Все тут шито белыми нитками. В «Кровавой Мэлори» от трэша осталось только название.

Премьера в России: 13 августа 2003 года. Киноплекс на Ленинском
Расписание показов на kinoafisha.net

К сожалению, об этом фильме даже сказать нечего. Оставаясь мусором для мозгов этот французский фильм ни что иное, как детский лепет. Отсутствие намеков на игру актеров, и даже желания что-либо сыграть.

Если в творениях студии «Трома» Ллойда Кауфмана и Майкла Херца, по праву считающимися главными ценителями настоящего треш, присутствовал стеб над собственным творением, то в творении Жульен Магнат, пахнет откровенной любительщиной и пристрастием к телевизионным сериалам. К тому же здесь все было сделано на полном серьезе. И единственный герой всего происходящего, кто адекватно воспринимает ситуацию и непосредственно относится к порождениям треш-кино, это трансвестит Полая Вена, бесподобно озвученный Сергеем Зверевым.

В остальном же происходящее на экране – это напрасная трата кинопленки и времени зрителей. Как говорится, в жопу такое зло!

Премьера в России: 13 августа 2003 года. Киноплекс на Ленинском
Расписание показов на kinoafisha.net


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Кровавая Мэлори

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.