|
|
Рецензия на «Бассейн»автор Александр Голубчиков | 16.09.2003Сюжет: Для творческого человека любая девушка, сидящая с персиками на веранде, полет шмеля, купание в бассейне может навести на мысль о создании некоего произведения. Пускай это не будет большим шедевром, а лишь романом на потеху публики, что будет выпускаться в суперобложке, а потом подвергнется забвению. Главное, что сегодня это произведение появится на свет, чтобы возбуждать на эротические фантазии его потребителей, а тех, кто захочет разгадать загадку, получит и такую возможность. Два удовольствия в одном. Подход Франсуа Озона к производству фильмов весьма оригинален. Он любит мужчин, а потому женщины в его фильмах куда большие злодейки, чем мужчины. И в них он видит скрытую красоту. Поди найди в образе стареющей Шарлотты Рэмплинг красоту и изящество форм. Но Озон видит. Сперва она – женщина со скверным характером, писательница, потерявшая вдохновение. Но встретив на вилле своего издателя, куда она отправляется в поисках своей музы, дочь своего босса, в писательнице не только просыпается интерес к литературе, но и жажда жизни. Ведь внезапно появившаяся девушка ведет разбитной образ жизни. Мимо ее постели не проходит ни один мужчина, включая старика – чистильщика бассейна. И вот закутанная в свои городские строгие наряды автор бестселлеров начинает преображаться. Теперь в ее гардеробе появляются купальник и легкий халат, а в число утренних процедур входит купание в бассейне. И так происходит до тех пор, пока перескочивший из одной постели в другую мужчина однажды не появляется дома ни утром, ни днем, ни на следующий день. Но любопытно иное. По сути своей, перед нами фильм, в котором главная загадка появляется только в конце фильма. Без нее весь фильм превратился бы в банальный детектив о двух женщинах, хорошо проводящих время у бассейна.
читать также: все новости о фильме Бассейн
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |