На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Ограбление казино» фильм Ограбление казино Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Ограбление казино
Рецензия на «Ограбление казино»

Рецензия на «Ограбление казино»

автор Анатолий Ющенко | источник Filmz.ru | 20.10.2012

Сюжет: Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…

«Сделка Когана»

Зрителя, настроившегося на криминальный триллер, пожалуй, стоит предупредить сразу: вынесенное в название ограбление занимает примерно три с половиной минуты. Выглядит оно следующим образом: два мелких уголовника, обливаясь холодным потом от страха, нервно тычут пушками в головы спокойных как танк игроков; потом быстренько собирают деньги и несутся что есть мочи к машине, время от времени оборачиваясь, дабы убедиться, не целятся ли им в спину. На этом, собственно, все. План грабителей состоит в том, что их никто не станет искать, поскольку какое-то время назад казино обчистил его собственный владелец. Тогда афера сошла ему с рук. На второй же раз, по расчетам героев, подмоченная репутация владельца сыграет свое — в очередной «случайный» налет просто-напросто никто не поверит. Подобный расклад звучит более чем убедительно ровно до тех пор, пока в кадре не появляется Брэд Питт. Впрочем, нет. Сперва на экране появляется не он, а его ботинки — отличные кожаные ботинки, вышагивающие под песню Джонни Кэша по направлению к машине, принадлежащей похожему на менеджера среднего звена мафиози. На протяжении всего фильма персонаж Питта — наемный убийца Джеки Коган — будет обсуждать с ним (и не только с ним) дела. Обсуждать тихо и вкрадчиво, почти шепотом. Повысит голос Коган лишь к финалу, когда, не досчитавшись денег, примется зачитывать приговор Америке, которая на его взгляд никакая не страна, а всего лишь бизнес.

Экранизируя культовый роман 70-х, австралийский самородок Эндрю Доминик перенес его действие в предвыборный 2008 год. В кадр то и дело попадают голубые экраны, с которых Маккейн с Обамой поочередно обещают переобещать обещанные обещания. В отличие от героев фильма мы многое знаем наперед: и о последствиях мирового финансового коллапса, и о невыполненных обещаниях, и про лучшие времена, до которых, увы, тут многим не суждено дожить. Жалко, конечно, что эта блестящая разговорная комедия не вышла раньше. Хотя и сейчас она, кажется, в легкую заменяет десятки научных трудов, напечатанных в «Forbes». Доминик предлагает нам ознакомиться с процессом разрушения отлаженной экономической системы на примере шайки аферистов, которые в попытках друг друга облапошить устроили в Новом Орлеане свой персональный кризис. «Ограбление казино» — это, в общем, такая бизнес-схема, в которой вместо цифр фигурируют люди. Утрировано, конечно, но мысль понятна. Кто-то в итоге сядет, кому-то размозжат череп, кого-то найдут в целлофановом мешке — ничего личного, это просто бизнес. В нем априори нет плохих или хороших. Важно, однако, понимать, что даже в таком грязном деле как бизнес есть кое-что святое. В оригинале кино называется «Killing Them Softly». Гуманно, если так можно выразиться, убивать — для Когана вопрос принципа. К финалу, воплотив в себе два столпа, на которых теоретически держится любая экономика — принципиальность и профессионализм — этот не самый праведный на свете герой становится в глазах зрителя практически ангелом.

теги: триллер, криминальный

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Ограбление казино

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.