|
|
Убить Билла. Просто кровьавтор Александр Голубчиков | 05.12.2003Сюжет: Яростный киноман Тарантино создал кино, представляющее собой непревзойденную смесь всех элементов стиля от типового китайского боевика до эстетики японского кино и мультипликации (последнее в явной форме), и спагетти-вестернов. Он превратил Человека Без Имени в женщину и снабдил ее при этом искусным мечом ручной работы – оружием истинного самурая. Количество литров пролитой бутафорской крови позволило записать фильм в число самых кровавых творений мирового кинематографа. В то же время цензурный запрет на излишнее использование в кадре красного цвета позволил ввести в американской и европейской версиях новый режиссерский прием. Японцы не смогут оценить изящества этого хода. В стране Восходящего солнца цвет крови вынесен на государственный флаг. К тому же Япония – единственная страна, где демонстрируется полная, не искромсанная цензурой, версия картины. А значит и невыносимой тарантиновской жестокости потомки самураев увидят больше на несколько минут больше. Крови действительно пролилось немало. Она так жизнерадостно брызжет из перерубленных ног и рук, что возникающее удовольствие от созерцания наводит о мысли о природной человеческой кровожадности. И тем не менее, смакование подробностей убийства, в том числе и ожесточенное размозжение головы о дверной косяк, в «Убить Билла» не вызывают отвращения. У него получилась эстетизированная картина смерти, а не бессмысленный кровавый боевик. А кровь здесь именно то, что она представляет собой в кино – просто кровь, краска, которой художник рисует свое нетленное полотно. Невозможно не упомянуть поддерживающий общую атмосферу смешения жанров саундтрек. Увидеть в битве на мечах в снежном саду подобие танца фламенко под ритмы «Santa Esmeralda» «Don’t let me be misunderstood», или же найти в японской эстетике возможность использования для музыкального оформления Морриконовских мелодий «Профессионал» и «Песнь одинокого пастушка» - это и есть искусство правильно смешения красок и стилей. Финал же первого фильма с таким изяществом зазывает зрителя на продолжение картины, как это прежде не удавалось ни одной серии «Санта-Барбары». И между тем, все что происходит на экране – это действительно кино. Настоящее!
читать также: все новости о фильме Убить Билла. Фильм 1
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |