На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» фильм Новый Человек-паук. Высокое напряжение Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Рецензия на фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение»

Рецензия на фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение»

автор Борис Новиков | источник Filmz.ru | 23.04.2014

Сюжет: Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен. Но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.

«Элетрошок»

Вышедший два года спустя сиквел ленты Марка Уэбба «Новый Человек-паук» идет по уже давно проторенной дорожке: всё то же самое, только еще больше, еще громче, еще объемнее. «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» переполнен как уместными, так и не очень уместными остротами, зашкаливающим количеством злодеев, всевозможными секретами и секретными объектами, гротескными характерами большинства новых героев и аж тремя концовками. В результате фильм больше напоминает прорыв плотины: в этом потоке — всё сразу, всего этого много, и сложить о нем цельное мнение можно либо в первые секунды после просмотра, либо после многодневных раздумий — а к ним-то картина как раз и не располагает.

Вторая серия приключений Питера Паркера даже не попыталась расширить свою аудиторию и по-прежнему рассчитана в большей степени на людей, способных возвращаться в детство и смотреть с широко раскрытыми глазами на то, как бум, как бабах и как секретное метро. Кажется, будто всерьез ко всему этому относится только Дэйн ДеХаан: по крайней мере, его героя сценаристы то ли случайно, то ли преднамеренно наделили какой-никакой глубиной и поистине человеческой мотивацией — самой простой и одновременно самой сильной, какую только можно себе представить. Впихивать в начало и конец фильма Носорога необходимо было хотя для того, чтобы не сильно задумываться над тем, кто будет антагонистом — или хотя бы одним из — в следующих частях; решение, конечно, объяснимое, но совершенно не оправданное. Джейми Фокс крайне неубедительно изображает никем не понятого ботана с дурацкой прической, но более или менее уверенно себя чувствует в полузлодейской роли мини-версии доктора Манхэттена. Этот синий человек-электрошок, по прелестной традиции, заложенной Шумахером в «Бэтмене навсегда», вдруг обзаводится новым резиновым костюмом, чтобы выглядеть круче, но хочет по-прежнему одного: чтобы его заметили — в самом прямом смысле.

Сам Человек-паук как персонаж, к сожалению, не особо развивается — только последние четверть часа его учат хоть чему-то, но к тому моменту становится уже поздно, и сопереживать приходится не ему, а тем, кому не повезло оказаться рядом с ним. Хотя, если ни о чем из вышесказанного не задумываться и просто наблюдать и слушать — а с точки зрения зрелищности и звукового оформления «Высокое напряжение» действительно весьма хорошо, — то можно получить очень даже большое удовольствие. Только вот мысль о том, каким мог бы быть «Новый Человек-паук», возьмись за него непосредственно Marvel, не покидает даже в том случае, если воспринимать фильм только основными органами чувств.

теги: экшн, фантастика, кинокомикс

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Новый Человек-паук. Высокое напряжение

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.