На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Расплата. Плохие парни Франции фильм Расплата Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Расплата

Расплата. Плохие парни Франции

автор Александр Голубчиков | 15.01.2004

Сюжет: Демонстрация всех пороков полиции Марселя, где редкий полицейский, как выясняется, не берет взяток и не промышляет продажей наркотиков, могло бы стать темой для какой-нибудь полицейской драмы, вроде “Copland”. Но во Франции живут люди простые. В погоне за успехами Майкла Бея и Джерри Брукхаймера создатели «Расплаты» малость перегнули палку, недошутили и сделали так, что доверие к полиции дружественного иностранного государства, если оно и существовало, было подорвано окончательно и бесповоротно.

В кинотеатрах России с 15 января 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Удивить кинозрителя тем, что существуют полицейские хорошие, плохие и продажные, сложно. Уж столько на эту тему говорено, что повторяться, кажется, даже неприлично. Но французское кино молодое, каждый второй мнит себя Люком Бессонном, считает, что кино популярное нужно делать с национальным шармом, а достижение мировой славы состоит в том, чтобы догнать и переплюнуть Америку. Правда, забывают, что для этого требуется не только амбиции, но и бюджеты, следовательно, если сюжет не слишком хорош и малость неоригинален, можно сэкономить на лишнем хорошем авто и не шокировать зрителя на первых же минутах, дабы показать всю крутосваренность мозгов режиссера, а для покорения вершин кассовых сборов стоит больше внимания уделять диалогам, чтобы цепляли и душу наизнанку выворачивали.

С «Расплатой», на языке оригинала самом деле носящей имя главных героев песенки «Гомез и Таварез» получилось по принципу Черномырдина. Пригласили популярного телевизионного комика Титофа, написание сценария поручили ассистенту режиссера телевизионного фильма о взятии Бастилии, отчего его пришлось переписывать самому режиссеру. Пока снимались – смеялись, посмотрели – прослезились.

Двое угрюмого вида бандитов выполняют поручение босса ирландской мафии в Марселе. Бухгалтер организованной преступной группировки много лет страдал болезнью липких ладошек, накопил три миллиона драгоценных евро и все свои ходы записывал в гроссбух. Деньги мафии были нужны, но учетная книга куда важнее, ведь в ней записаны все финансовые операции – кто, за что, кому и когда. Ох, полетели бы головы с плеч! А тут еще племяннику одного из боссов мафии, джинсовому полицейскому, страдающему маниакальной страстью при внезапном пробуждении размахивать руками и стрелять по инерции, пока глаза не откроются, ставят напарники не то араба, не то негра, но уж точно грозу всех полей и огородов. Его боятся все местные криминальные элементы, но не объясняют почему. Эти твое клоунов и расследуют дело об убитом через повешенье бухгалтере, нанимаются спасением дочери финансиста из лап бандитов, приторговывают параллельно наркотой, изображая маски-шоу на празднике марсельской мафии. В общем, ведут себя, как обычные плохие парни. Но…

Когда речь идет о режиссере, который до этого снял одну, пускай и весьма забавную комедию «Милые штучки» переход в жанр комедийного боевика получился, как в одном старом анекдоте. К музыканту приходит балерина обучаться пению. Он послушал ее, потом попросил станцевать. На вопрос дамы, о своих способностях, музыкант ответил: «Для балерины вы сносно поете, а для певицы недурно танцуете».

В кинотеатрах России с 15 января 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Расплата

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.