|
|
Рецензия на фильм «Бессмертная гвардия»автор Роман ГневновСюжет: На протяжении веков отряд бессмертных воинов из разных эпох сражается со злом во имя человечества, и в современном мире им приходится скрывать свою сущность с особой тщательностью. Их предводительница Энди соглашается освободить очередных заложников, но отряд попадает в засаду, и теперь у бывшего ЦРУ-шника есть видеодоказательства их бессмертия. Четверо неубиваемых воинов едут в вагоне грузового состава где-то на просторах Южного Судана, и снится им неведомая девушка в военной форме. Девушку зовут Найл, и её только что убили – умирающий террорист перерезал ей сонную артерию. Когда она воскреснет, ей придется вступить в группу бессмертных воителей и плечом к плечу сразиться с очередным молодым гением, мечтающим победить смерть и, как водится, прогнуть под себя весь мир. «Бессмертная гвардия» – ещё один нетфликсовский продукт, над созданием которого трудились люди в определенный степени одаренные, но не настолько, чтобы снимать за 150 миллионов для большого проката. Постановщица Джина Принс-Байтвуд, до этого игравшая Спайка Ли в юбке, взялась за экранизацию комикса хоть и примечательного, но не то чтобы шибко важного. Автором сценария выступил Грег Рука, создатель оригинального комикса. Его трепетный подход к материалу первоисточника, к сожалению, и убил весь фильм. «Бессмертная гвардия» – заведомо обреченная на неудачу попытка в рамках полного метра воссоздать все крючки и сюжетные ходы абсолютно сериальной драматургии комикса. Экранизация – это же всегда явление в духе «очень хочется посмотреть, как это всё выглядит; чтобы губы двигались и было видно, как пули туда-сюда летают». И в этом плане фильм Джины Принс-Байтвуд очень проигрывает первоисточнику. Достаточно поверхностный и местами пошловатый комикс подкупал читателя своим выдающимся визуальным исполнением. Кино же не даёт зрителю и этой самой простецкой радости. Тут же вспоминаются «Хранители» и «Город грехов», которые вещи, в общем-то, того же порядка, что и «Бессмертная гвардия» – тоже комикс существующий за границами привычной супергероики. В тех случаях и Родригез, и Снайдер побуквенно и покадрово переснимали отданные им на откуп графические романы. В этом и заключалась их большая находка. Хороший комикс – та же раскадровка. Если дорогой читатель помнит, Родригез даже покинул режиссерскую гильдию (в очередной раз), чтобы включить Фрэнка Миллера в соавторы. Во всем видна производственная экономность. Эпичные флешбэки баталий, которыми так восхищал комикс, сменились крупными планами трех лиц, снятыми на соседнем пригорке. Дубай сменился пригородом Лондона, а харизматичный и достаточно понятный злодей – противным артистом Гарри Меллингом, который в головах людей навсегда останется Дадли Дурслем. И пусть ему самому уже за тридцать, и играть он пытается прямо как Джесси Айзенберг играл Лекса Лютора. Материал комикса, что на уровне потенциала давал свободу для творческого замаха, в итоге был перенесен на экран в той манере, что так любима создателями разнообразных форсажей и невыполнимых миссий: герой с помощью нехитрой монтажной склейки – не меняя ни костюма, ни свежести лица – перемещается с одного континента на другой; а американские морпехи легко похищаются средь бела дня прямо с военной базы. И в этом плане особенно душа болит за великую женщину Шарлиз Терон, в глазах которой столько чеховской глубины, и которой приходится во всеуслышание проговаривать одну страшную пошлость за другой. Когда видишь на постере вооруженную Шарлиз Терон, очень ждешь в лучшем случае «Crossfire», а в худшем – «Эон Флакс». И даже второй вариант можно было бы простить и, возможно, полюбить. Нельзя простить только невыносимую скуку, которой пропитан каждый кадр «Бессмертной гвардии». Читайте также:
Рецензия на фильм «Бекки»
Рецензия на фильм «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga»
Рецензия на фильм «7500»
Рецензия на фильм «Пятеро одной крови»
Рецензия на фильм «Лицо со шрамом»
Рецензия на фильм «Ширли»
читать также: все новости о фильме Бессмертная гвардия
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |