|
|
Рецензия на фильм «Пляжный домик»автор Роман ГневновСюжет: Рэндалл привозит свою девушку Эмили в пляжный домик семьи, где молодые люди планируют провести выходные. Но выясняется, что там уже обосновалась пожилая чета, друзья отца Рэндалла. Пары познакомились, вместе поужинали, приятно провели вечер и не обратили внимание на странный туман, заволокший всё побережье... Только-только покинувшие возраст пубертата Рэндалл и Эмили приезжают в загородный домик семьи Рэндалла. Он – бросивший учебу бездельник. Она – амбициозная заучка, мечтающая о карьере астробиолога. Их планы хорошо провести время на берегу пляжа терпят крах, когда обнаруживается, что в доме уже живет подозрительная пожилая пара. Они вместе выпьют вина, закинутся легкими наркотиками, а потом начнут происходить странные вещи. Мы, в общем-то, уже давно привыкли к явлению, когда представители параллельных киношных профессий занимают режиссерское кресло и сами начинают творить истории. Никого не удивишь, когда очередной сценарист, продюсер или оператор в своем следующем фильме появляется под титром «directed by». Режиссер «Пляжного домика» был представителем хоть и не столь экзотичной, но всё-таки достаточно нетипичной для будущего режиссера профессии. До дебюта в качестве постановщика полного метра Джеффри А. Браун работал локейшн-менеджером. В том числе готовил места для съемок таких проектов, как «Волк с Уолл-стрит», «Человек-паук 3» и «Мертвые не умирают». Сняв две короткометражки, Браун дебютировал «Пляжным домиком», права на показ которого принадлежат специализирующемуся на хоррор-фильмах стримингу «Shudder». К концу первого акта может сложиться впечатление, что перед нами фильм про конфликт поколений. Позже – о том, что не следует шутить с марихуаной и предлагать ее кому ни попадя. На самом же деле «Пляжный домик» – это, конечно, кино о любви. Причем не о любви Рэндалла к Эмили, или любви Рэндалла к легким наркотикам. Оно о том, как режиссер любит Дэвида Кроненберга и сай-фай хорроры 50-х. Тут тебе и туман, и странные черви, и антропоморфные монстры, вылезшие из морских глубин. Связано всё это между собой довольно условно. И связь эта совсем даже не обязательная. Главное, чтобы было. В каждом движении камеры видно, как режиссеру безразличны его персонажи, сценарий и вообще всё вокруг, и как дороги те мелочи, что отсылают к действительно большому объекту любви и почитания. И можно было бы даже решить для себя, что не так всё это и зазорно: ну решил человек расцеловать всех тех, кто так сильно запал ему в душу. Но даже в этом отсутствует какая-то банальная человеческая искренность. Отдаёт каким-то бездушным и крайне неталантливым формализмом – таким, что существует только на уровне формальной задумки и исключает любую возможность любования. Нет ни нового опыта, ни переосмысления – а только безучастное наличие в кадре. В случае с «Пляжным домиком» перед нами пример такой незначительной потоковой ерунды. Смотреть это кино неуютно, все полтора часа хочется бормотать под нос всякие нелицеприятные эпитеты, а главное – пытаешься не думать, сколько всего интересного можно было сделать за эти мучительные полтора часа. Читайте также:
Рецензия на фильм «Грейхаунд»
Рецензия на фильм «Бессмертная гвардия»
Рецензия на фильм «Бекки»
Рецензия на фильм «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga»
Рецензия на фильм «7500»
Рецензия на фильм «Пятеро одной крови»
Рецензия на фильм «Лицо со шрамом»
Рецензия на фильм «Ширли»
читать также: все новости о фильме Пляжный домик
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |